если регу ля то ра ми 3 открыть
заслон ки сопел (лет ний обдув).
Пере ме ще ни ем рыча га 4 в гори -
зон таль ном и вер ти каль ном на-
пра вле ниях меня ет ся напра вле -
ние воз душ но го пото ка из сопла.
В сред нем поло же нии рыча га 8 и
в пра вом край нем поло же нии
рыча га 7 воз дух будет посту пать
через сопла 1, так и через сопла 2.
В слу чае дви же ния авто мо би ля с
неболь шой ско ро стью можно уве -
ли чить коли че ство посту паю ще го
воз ду ха, вклю чив пере клю ча те лем
12 элек тро вен ти ля тор ото пи те ля.
Пре дох ра не ние от запо те ва ния
ветро во го сте кла, сте кол
две рей и задне го сте кла
Для пре дох ра не ния ветро во го
сте кла и сте кол две рей от запо те -
ва ния доста точ но напра вить на
них воз дух, для чего:
– зак рой те рыча гом 10 крыш ку
ото пи те ля;
– пере двинь те рычаг 8 впра во, а
рычаг 7 уста но ви те в сред нее
поло же ние;
– при необхо ди мо сти вклю чи те
элек тро вен ти ля тор ото пи те ля.
Если нужно нем но го подо греть
посту паю щий воз дух, пере двинь те
частич но впра во рычаг 6 упра вле -
ния кра ном ото пи те ля.
Для пре дох ра не ния задне го сте -
кла от запо те ва ния вклю чи те его
элек тро о бо грев выклю ча те лем 11.
Ото пле ние сало на
Для ото пле ния сало на и пре дох -
ра не ния ветро во го сте кла, сте кол
две рей и задне го сте кла от запо -
те ва ния и обмер за ния:
– пере двинь те впра во рыча ги 6
и 8;
– уста но ви те в сред нее поло же -
ние рычаг 7;
– открой те рыча гом 10 крыш ку
ото пи те ля;
– вклю чи те при необхо ди мо сти
пере клю ча те лем 12 элек тро вен ти -
ля тор ото пи те ля;
– вклю чи те выклю ча те лем 11
обо грев задне го сте кла.
Теплый воз дух будет напра -
влять ся как в зону ног води те ля и
пас са жи ров, так и на ветро вое
сте кло и сте кла перед них две рей.
Для более быстро го обо гре ва
толь ко ветро во го сте кла зак рой те
рыча гом 10 крыш ку ото пи те ля и
пере двинь те впра во рычаг 7.
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
В вариантном исполнении
автомобиль может комплекто-
ваться либо отопительно-вентиля-
ционной, либо климатической
установкой.
Климатическая установка пред-
ставляет собой совокупность
штатного отопителя и подсоеди-
ненного к нему фреонового холо-
дильного оборудования (конди-
ционера), имеющих общую систе-
му забора и распределения на-
ружного воздуха с единым управ-
лением, соединенного с узлами и
деталями автомобиля монтажны-
ми и электрическими элементами.
Климатическая установка рабо-
тает в двух основных режимах:
охлаждение и нагрев.
При работе в режиме макси-
мальной нагрузки кондиционер
обеспечивает понижение темпе-
ратуры в салоне на 5…120С отно-
сительно наружной температуры
воздуха в зависимости от интен-
сивности солнечной радиации,
влажности воздуха и количества
человек, находящихся в салоне.
40
Добавить комментарий