гулировать температуру воздуха
на выходе из отопителя.
Рычаг управления заслонкой
подачи воздуха в зону ног 6 пред-
назначен для направления пото-
ков в ноги водителя и переднего
пассажира:
– вверх – закрыто;
– вниз – открыто.
Рукоятка терморегулятора кон-
диционера 7предназначена для
регулирования температуры выхо-
дящего в салон воздуха в режиме
охлаждения. При необходимости
изменить температуру в салоне
необходимо повернуть рукоятку:
– по часовой стрелке – для
уменьшения температуры воздуха
(холоднее);
– против часовой стрелки – для
увеличения температуры воздуха
(теплее).
Подготовка к работе
и включение кондиционера
1. Завести двигатель.
2. Перевести верхний и средний
рычаги управления климатической
установкой и вентиляцией в край-
нее левое положение. Нижний
рычаг должен находиться в край-
нем правом положении.
Открыть центральные сопла.
3. Включить переключатель 1
вентилятора на максимальный
режим работы.
4. Включить кондиционер выклю-
чателем 2, вывести терморегуля-
тор 7в крайнее положение по
часовой стрелке. Должна заго-
реться подсветка выключателя.
Кондиционер работает в цикли-
ческом режиме. Терморегулятор
по достижении температуры на
испарителе +40С выключает ком-
прессор посредством электро-
магнитной муфты, при повышении
температуры включает его. При
этом подсветка на выключателе 2
периодически гаснет и загорает-
ся, а температура воздуха на
входе в салон поддерживается
автоматически в пределах про-
изводительности климатической
установки.
После стабилизации темпера-
турного режима можно регулиро-
вать температуру воздуха в салоне
с помощью рукоятки терморегуля-
тора 7и/или переключателем
режимов работы вентилятора ото-
пителя 1. Поток охлаждённого
воздуха регулируется с помощью
рычагов управления вентиляцией.
После достижения комфортной
температуры можно переключить
клавишу 1вентилятора в положе-
ние минимальной скорости для
снижения уровня шума.
ВНИ МА НИЕ!
Климатическая установка
имеет раздельные отопитель-
ный и охлаждающий контуры,
поэтому не следует включать
кондиционер при открытом
кране отопителя, равно как и
открывать кран отопителя при
работающем кондиционере.
Для эффективного нагрева/ох-
лаждения воздуха эти устрой-
ства должны включаться раз-
дельно. По той же причине при
включении кондиционера сразу
после закрытия крана отопите-
ля или при открытии крана ото-
пителя сразу после выключе-
ния кондиционера изменение
температуры воздуха происхо-
дит с некоторой задержкой.
Период перехода с режима
отопления на режим охлажде-
ния (и наоборот) может зани-
мать до нескольких минут. Это
не является дефектом.
Подача охлажденного возду-
ха в ноги водителя и пассажира
не предусмотрена конструкци-
ей кондиционера.
43
Добавить комментарий