загорается контрольный световой
индикатор, расположенный в кла-
више.
ВНИ МА НИЕ!
Кондиционер работает только
при работающем двигателе,
когда температура наружного
воздуха не ниже плюс 50С и при
нажатой в одно из положений
(1-я или 2-я скорость) клавише 1
(т.е. при включенном электро-
вентиляторе).
Запрещается включать кон-
диционер при температуре
наружного воздуха ниже 00С на
холодном двигателе.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Включение кондиционера при
езде по гористой местности, в
тяжелых дорожных условиях
или с прицепом может приве-
сти к перегреву двигателя.
Следите за положением стрел-
ки указателя температуры
охлаждающей жидкости двига-
теля на комбинации приборов.
При достижении стрелкой ука-
зателя температуры красной
зоны необходимо выключить
кондиционер. Иначе возможно
повреждение или полный отказ
двигателя. Так как компрессор
системы приводится от двига-
теля автомобиля, то при работе
кондиционера возможны не-
большие изменения в работе
двигателя (изменение оборо-
тов холостого хода коленчатого
вала двигателя в момент
включения/выключения конди-
ционера, снижение мощности
двигателя при движении).
Нижний рычаг управления кли-
матической установкой 3предна-
значен для управления забором
воздуха в отопитель:
– в крайнем левом положении
приток воздуха снаружи закрыт;
– в крайнем правом положении
приток воздуха снаружи открыт.
ВНИ МА НИЕ!
Приток воздуха снаружи
может быть закрыт только на
непродолжительное время, так
как при этом свежий воздух в
салон не поступает, от дыхания
людей со временем ухудшает-
ся качество воздуха в салоне.
Это может привести к сонливо-
сти водителя и пассажиров.
В целях обеспечения без-
опасности по обзору запреща-
ется закрывать приток свежего
воздуха в режиме отопления.
Средний рычаг управления кли-
матической установкой 4предна-
значен для распределения пото-
ков воздуха:
– крайнее левое положение
(обдув из центрального сопла)
рекомендуется для режима конди-
ционирования салона, при этом
заслонка регулировки подачи воз-
духа в зону ног (рычаг 6) должна
быть закрыта;
– крайнее правое положение
(обдув ветрового и дверных сте-
кол из центрального дефростера и
боковых дефлекторов) – рекомен-
дуется для разморозки и оттаива-
ния стёкол салона и, как вариант,
распределения воздушных пото-
ков при кондиционировании.
Верхний рычаг (управление кра-
ном отопителя) 5предназначен
для регулировки температуры
воздуха, поступающего в салон в
режиме отопления:
– крайнее левое положение –
кран отопителя полностью закрыт,
воздух в отопителе не нагревается;
– крайнее правое положение –
кран отопителя полностью открыт,
воздух в отопителе нагревается
максимально возможно;
– располагая рычаг в промежу-
точных положениях, можно отре-
42
Добавить комментарий