УРО ВЕНЬ ТОР МОЗ НОЙ
ЖИД КО СТИ
Уро вень тор моз ной жид ко сти в
объе ди нен ном бачке гидро при во -
да тор мо зов и сце пле ния 1 (рис. 38),
уста но влен ном на глав ном тор -
моз ном цилин дре, про ве ряй те ви-
зу аль но по мет кам на кор пу се
бачка, выпол нен но го из полу про -
зрач ной пласт мас сы. При сня той
крыш ке 2 с дат чи ком 3 ава рий но го
уров ня тор моз ной жид ко сти и но-
вых наклад ках тор моз ных коло док
уро вень тор моз ной жид ко сти дол -
жен быть на метке «MAX». После
уста нов ки крыш ки 2 с дат чи ком 3
уро вень тор моз ной жид ко сти дол -
жен быть у нижней кром ки залив -
ной гор ло ви ны бачка. Если гидро -
при вод тор мо зов и сце пле ния
испра вен, пони же ние уров ня жид -
ко сти в бачке свя за но с изно сом
накла док коло док тор моз ных ме-
ха низ мов. Пони же ние уров ня жид -
ко сти до метки «MIN» кос вен но
сви де тель ству ет об их пре дель ном
изно се. В этом слу чае необхо ди-
мо про ве сти кон троль состоя ния
накла док, а доли вать тор моз ную
жид кость в бачок нет необхо ди мо -
сти, так как при уста нов ке новых
коло док уро вень жид ко сти в бачке
под ни мет ся до нор маль но го.
Сиг на ли за тор «Отказ тор мо за»
(см. раз дел «Ком би на ция при бо -
ров») заго ра ет ся, когда уро вень
тор моз ной жид ко сти в бачке опу -
стит ся ниже метки «MIN», что при
частич но изно шен ных или новых
наклад ках коло док тор моз ных
меха низ мов гово рит о поте ре гер -
ме тич но сти систе мы и об утеч ке
жид ко сти. Долив ку жид ко сти в
этом слу чае про во ди те толь ко
после вос ста но вле ния гер ме тич -
но сти систе мы у дилера LADA. При
поте ре гер ме тич но сти в гидро при -
во де сце пле ния сиг на ли за тор
«Отказ тор мо за» не заго ра ет ся, так
как раз де ле ние кон ту ра гидро при -
во да сце пле ния и кон ту ра гидро -
при во да тор мо зов выпол не но
выше метки «MIN». Про ве ряя уро -
вень тор моз ной жид ко сти в бачке,
не забудь те также про ве рить
исправ ность рабо ты дат чи ка ава -
рий но го уров ня тор моз ной жид ко -
сти, для чего наж ми те свер ху на
цен траль ную часть защит но го кол -
пач ка дат чи ка – при вклю чен ном
зажи га нии в ком би на ции при бо ров
дол жен заго реть ся сиг на ли за тор
«Отказ тор мо за» крас ным све том.
При эксплу а та ции авто мо би ля
осо бое вни ма ние уде ляй те со-
стоя нию гиб ких шлан гов, так как
они под вер га ют ся воз дей ствию
воды, грязи, песка и соли. В слу чае
выяв ле ния мел ких тре щин на
наруж ной обо лоч ке шлан га или
при появле нии взду тий при нажа -
тии на педаль тор мо за необхо ди -
мо про из ве сти заме ну шлан га на
новый.
Через три года эксплу а та ции
тор моз ную жид кость в систе ме
необхо ди мо заме нить. Это свя за -
но с тем, что тор моз ная жид кость
54
Рис. 38. Бачок гидропривода
тормозов и сцепления
Добавить комментарий