
83
Рис. 4.1.3. Блок управления
электростеклоподъемниками В
(в вариантном исполнении)
Клавиши управления электростеклоподъемниками с ме-
ста водителя на блоке А (рис. 4.1.2):
1 – клавиша управления электростеклоподъемником води-
тельского окна;
2 – клавиша управления электростеклоподъемником перед-
него пассажирского окна.
Клавиши управления электростеклоподъемниками с ме-
ста водителя на блоке B (рис. 4.1.3):
1 – клавиша управления электростеклоподъемником води-
тельского окна;
2 – клавиша управления электростеклоподъемником перед-
него пассажирского окна;
3 – клавиша управления электростеклоподъемником задне-
го левого пассажирского окна;
4 – клавиша управления электростеклоподъемником задне-
го правого пассажирского окна;
5 – клавиша блокировки электростеклоподъемников задних
пассажирских окон.
Рис. 4.1.4. Клавиша управления
электростеклоподъемником с места переднего пассажира
(в вариантном исполнении)
При слишком частом подъеме и опускании стекла в течение
короткого периода времени или при повышенном сопротив-
лении движению стекла одной из двери, может сработать за-
щита от перегрева, и электростеклоподъемник данной двери
на некоторое время отключится.
Для того чтобы отключить управление электростеклоподъем-
никами задних дверей (в вариантном исполнении), следует
нажать кнопку 5 в блоке управления электростеклоподъем-
никами, при этом кнопка зафиксируется в нажатом положе-
нии. Для возобновления возможности управления электро-
стеклоподъемниками задних дверей, следует повторно
нажать кнопку 5 в блоке переключателей.
На переднем пассажирском месте клавиша 1 (рис. 4.1.4)
управления электростеклоподъемником осуществляет подъ-
ем и опускание стекла в переднем пассажирском окне.
6*
Добавить комментарий