
105
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения механизма переключения
передач внутри коробки передач из-за застывшего мас-
ла не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу пере-
ключения передач и не производите ударного (резкого)
включения передач.
Движение в поворотах
При подъезде к повороту необходимо заранее оценить его и,
в зависимости от радиуса поворота и состояния дорожного
покрытия, уменьшить скорость, поворот проезжать в режиме
«натяга», постепенно увеличивая частоту вращения коленча-
того вала двигателя.
Это дает возможность проезжать поворот устойчиво даже
на скользких участках, избегать резких торможений или
резкого отпускания педали акселератора в повороте, кото-
рые могут привести к потере сцепления колес с дорогой и,
соответственно, к потере контроля над управлением авто-
мобилем.
Движение во время дождя
В первые минуты после начала дождя проявляйте особое
внимание и осторожность, так как смоченная пыль на дорож-
ном покрытии образует скользкую пленку, резко снижающую
сцепление шин с дорогой.
Будьте осторожны на мокрых участках дорог – не допускайте
резких торможений, резкого нажатия и отпускания педали
акселератора. Управляйте автомобилем без резких движе-
ний рулевым колесом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При движении по лужам снижайте скорость во избежание
аквапланирования, которое может вызвать занос или по-
терю управления. Изношенные шины увеличивают такую
опасность.
При длительном движении по мокрой дороге, а также после
преодоления луж (или после мойки автомобиля), когда в тор-
мозные механизмы колес попадает вода, произведите при
движении несколько плавных торможений, чтобы просушить
диски, барабаны и тормозные накладки.
Преодоление больших скоплений воды
Движение по относительно глубоким или обширным скопле-
ниям воды следует выполнять с минимально возможной ско-
ростью во избежание образования волны, способной залить
воздухозаборник двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения двигателя, вызванного по-
паданием в его цилиндры воды через воздухозаборник,
не допускается преодолевать скопления воды глубиной
более 300 мм.
После преодоления бродов или глубоких луж и при намере-
нии поставить автомобиль на длительную стоянку, необходи-
мо обеспечить небольшой пробег автомобиля для просушки
узлов с целью исключения коррозионных повреждений под-
шипников ступиц передних и задних колёс.
Добавить комментарий