
104
При этом должны соблюдаться все требования к буксировке
автомобилей, изложенные в разделе «Буксирование и эваку-
ация автомобиля».
Пуск необходимо осуществлять плавным включением сце-
пления на скорости, которая должна соответствовать номеру
включенной передачи.
Расстояние, на котором осуществляется попытка пуска (дви-
жение буксируемого автомобиля с неработающим двига-
телем, после включения зажигания и передачи), не должно
превышать 50 м, иначе возможно повреждение дорогостоя-
щего каталитического нейтрализатора.
Автомобиль с каталитическим нейтрализатором, можно заво-
дить буксировкой только при холодном двигателе. Предпочти-
тельнее заводить двигатель с использованием другого акку-
мулятора или внешнего источника тока 12 В и ни в коем случае
не используйте стартер для передвижения автомобиля.
5.10 ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Начало движения
Движение автомобиля допустимо начинать только после ос-
вобождения стекол салона от запотевания (в холодное вре-
мя года от снега и льда) до уровня, обеспечивающего без-
опасность движения.
По возможности рекомендуется начинать движение без рез-
ких ускорений.
ВНИМАНИЕ!
Резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным
тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при
максимальной частоте вращения двигателя не допускается!
Во время движения следите за работой различных систем
автомобиля по соответствующим приборам и сигнализато-
рам. В нормальных условиях сигнализаторы красного света
гореть не должны – их включение сигнализирует о необ-
ходимости проверки соответствующей системы у дилера
LADA.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не выключайте зажигание при движении автомобиля. С
остановкой двигателя резко возрастает усилие, которое
необходимо приложить к педали тормоза для торможе-
ния автомобиля.
Начало движения в холодное время года
Движение автомобиля при отрицательной температуре окру-
жающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через
30 секунд после пуска двигателя.
Для обеспечения частичного прогрева масла в коробке пе-
редач необходимо, чтобы двигатель в течение некоторого
времени поработал на минимальной частоте холостого хода
при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас такой воз-
можности нет и прогрев двигателя и коробки передач Вы
производите при движении автомобиля, то после длитель-
ной стоянки при низкой температуре окружающего воздуха
рекомендуется некоторое время двигаться на низших пере-
дачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала дви-
гателя. По мере прогрева масла в коробке передач последо-
вательно переходите на высшие передачи.
В очень холодную погоду усилие на рулевом колесе может
быть завышено, пока двигатель не прогреется до рабочей
температуры.
Добавить комментарий