
61
ВНИМАНИЕ!
• При переключении передач не прилагайте к рычагу пе-
реключения передач излишних усилий.
• При переключении передач педаль сцепления следует
выжимать до упора для полного отключения сцепления.
Иначе возможно затруднение, шум при переключении
передач и повышенный износ синхронизаторов МКП.
• Если не удается включить необходимую передачу, вер-
ните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль
сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите
попытку включения передачи.
Для включения передачи заднего хода полностью остано-
вите автомобиль, выжмите педаль сцепления и, выждав не
менее трех секунд, отведите рычаг переключения передач из
нейтрального положения вправо до упора и переместите его
назад по ходу движения автомобиля до упора.
Если включить передачу не удается, верните рычаг в ней-
тральное положение, отпустите педаль сцепления, затем
выжмите сцепление снова и повторите попытку включения
передачи.
Обращайте внимание на полное включение задней пере-
дачи, длина хода полного включения задней передачи ана-
логична ходам включения в этом же направлении второй и
четвертой передач. Только после полного включения задней
передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движе-
ние задним ходом.
При перемещении рычага в положение заднего хода включа-
ется фонарь заднего хода (при включенном зажигании).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При движении задним ходом обзор водителя сильно
ограничен, поэтому перед началом движения необходи-
мо убедиться в безопасности совершаемого маневра и
отсутствии препятствий.
ВНИМАНИЕ!
• Передачу заднего хода включайте только после полной
остановки автомобиля и не раньше, чем через три секун-
ды после выжимания педали сцепления.
• Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней
передачей может привести к повреждению деталей ко-
робки передач.
• В процессе движения не держите руку на рукоятке пе-
реключения передач, это может привести к поврежде-
нию и преждевременному износу деталей переключения
передач.
Добавить комментарий