
103
за), выжмите до упора педаль сцепления, переведите рычаг
переключения передач в нейтральное положение.
2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд,
чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив-
ной рампе до рабочего значения.
ВНИМАНИЕ!
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль
акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до темпера-
туры окружающей среды минус 27 °С без участия водителя
в управлении дроссельной заслонкой. При полном (до упо-
ра) нажатии на педаль акселератора в режиме пуска двига-
теля топливоподача блокируется для продувки цилиндров
двигателя от лишнего топлива после неудачных пусков.
3. Включите стартер. Нажатую до упора педаль сцепления
удерживайте до окончания пуска и выхода двигателя на
устойчивый холостой ход. После пуска двигателя отпустите
ключ зажигания – стартер выключится.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается включать стартер более чем на 10 секунд.
4. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не пу-
стился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд.
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью
начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой
педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После
6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может
привести к перегрузке стартера и выходу его из строя.
Для надежной и долговечной работы стартера строго
следуйте этим рекомендациям.
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо темпе-
ратура окружающей среды ниже минус 27 °С (границы воз-
можности холодного пуска двигателя без вспомогательных
устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то
отклонение от рекомендаций, приведенных выше. Для реше-
ния возникшей проблемы необходимо обратиться к дилеру
LADA.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в кото-
ром производится пуск и прогрев двигателя, должно хо-
рошо вентилироваться.
ВНИМАНИЕ!
• Не допускается при помощи стартера начинать движе-
ние автомобиля. Это может повредить стартер и другие
системы автомобиля.
• Движение автомобиля начинайте на первой передаче
в коробке передач при работающем двигателе.
Примечание. Жидкостные выделения из выхлопной трубы после пу-
ска двигателя относятся к конденсату и являются естественным рабо-
чим процессом, неисправностью не является.
Особенности пуска двигателя
посредством буксировки
При разряде аккумуляторной батареи/неисправности стар-
тера только в исключительных случаях допускается пуск дви-
гателя посредством буксировки автомобиля.
Добавить комментарий