
56
Рис. 3.4.6. Зоны обогрева
рулевого колеса
(в вариантном исполнении)
Рис. 3.4.7. Зоны
максимального обогрева
рулевого колеса
Обогрев руля
В вариантном исполнении рулевое колесо может иметь
функцию обогрева. Зоны обогрева показаны на рисунке 3.4.6.
При включенном зажигании подогрев рулевого колеса вклю-
чается нажатием кнопки , расположенной на дополни-
тельном блоке В. Включение подтверждается изменением
цвета индикатора кнопки на оранжевый.
Используйте обогрев только при заведенном двигателе.
Длительность работы обогревателя руля контролируется
блоком управления и зависит от температуры окружающей
среды. Также можно принудительно отключить обогрев по-
вторным нажатием на кнопку или включить повторно, в слу-
чае необходимости, после автоматического отключения.
Обогрев охватывает весь диаметр обода рулевого колеса, за
исключением участков сшива кожи по внутреннему диаме-
тру. Выделенные на рисунке 3.4.7 зоны подогреваются бы-
стрее и до большей температуры, чем другие участки.
Рис. 3.5.1. Выключатель
зажигания
3.5 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Положения ключа в выключателе зажигания (рис. 3.5.1):
«STOP» – выключено. Положение фиксированное. Ключ вы-
нимается. При вынутом ключе срабатывает механизм запи-
рающего механического противоугонного устройства. Для
полного блокирования вала рулевого управления поверните
рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения
механического противоугонного устройства вставьте ключ в
выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое коле-
со вправо-влево, переведите ключ в положение «ON».
«+АСС» – вспомогательное оборудование работает (напри-
мер, аудиосистема), зажигание выключено, двигатель не
работает. Положение фиксированное. Ключ не вынимается.
«ON» – зажигание включено. Положение фиксированное.
Ключ не вынимается.
«START» – стартер. Положение нефиксированное. Автома-
тический возврат ключа в положение «ON». Ключ не выни-
мается. Если двигатель не начнет работать с первой попыт-
Добавить комментарий