
48
6 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Заго-
рается при включении зажигания примерно на две секунды
и затем гаснет (режим «самотестирования»). Загорание сиг-
нализатора при работающем двигателе означает нарушение
нормальной работы системы электропитания автомобиля и
указывает на неисправность системы зарядки аккумулятора,
слабое натяжение/обрыв ремня привода генератора или не-
исправность самого генератора.
ВНИМАНИЕ!
Остановитесь с соблюдением ПДД, заглушите двига-
тель и обратитесь к дилеру LADA для устранения неис-
правности.
7 – индикатор указателей левого поворота. Загорается в
прерывистом режиме при включении указателей левого по-
ворота, а также при включении аварийной сигнализации.
8 – cигнализатор «Отказ тормоза». Загорается при включе-
нии зажигания примерно на две секунды и затем гаснет (ре-
жим «самотестирования»). Мигающий режим сигнализатора
указывает на включенный стояночный тормоз. Горящий по-
стоянно сигнализатор указывает на низкий уровень тормоз-
ной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно
горящем сигнализаторе. Если сигнализатор загорелся
во время движения автомобиля, остановитесь как можно
скорее с соблюдением ПДД, заглушите двигатель и про-
верьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропри-
вода тормозов (см. раздел «Уровень рабочей жидкости
в тормозной системе»). Обратитесь к дилеру LADA для
устранения неисправности. Доставку автомобиля к диле-
ру LADA осуществляйте эвакуатором.
9 – индикатор указателей правого поворота. Загорается
в прерывистом режиме при включении указателей правого
поворота, а также при включении аварийной сигнализации.
10 – индикатор режима работы «ECO» для оптимизации
расхода топлива. Не используется.
11 – cигнализатор давления моторного масла. Загорает-
ся при включении зажигания примерно на две секунды и за-
тем гаснет (режим «самотестирования»). Если сигнализатор
горит постоянно после пуска двигателя, а также загорелся во
время движения (и сопровождается коротким двойным зву-
ковым сигналом) – это свидетельствует об опасном падении
давления масла в системах двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Эксплуатация автомобиля при горящем сигнализаторе мо-
жет привести к серьезным повреждениям и выходу двига-
теля из строя. Остановитесь как можно скорее с соблюде-
нием ПДД, заглушите двигатель и проверьте уровень масла
в двигателе (см. раздел «Уровень масла в двигателе»). Об-
ратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности.
12 – индикатор подогревателя двигателя. Не используется.
13 – сигнализатор системы электронного контроля
устойчивости «ESC OFF». Не используется.
14 – сигнализатор системы электронного контроля
устойчивости «ESC». Не используется.
Добавить комментарий