
102
статочно нагреются и ледяная корка оттает, удалите ее с по-
мощью щеток стеклоочистителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Налипание снега на рычагах стеклоочистителя затрудня-
ет их нормальную работу. Остановитесь с соблюдением
Правил дорожного движения, выключите стеклоочисти-
тели и удалите снег.
Движение в горной местности
При движении в горной местности держитесь правой сто-
роны дороги. Меньшая ширина дороги и сложный профиль
трассы требуют большего внимания и осторожности.
На скользкой дороге не начинайте движение на крутой подъ-
ем, пока впереди идущий автомобиль не достигнет его вер-
шины.
При остановке на подъеме или на спуске выверните руль до
упора так, чтобы в случае самопроизвольного начала движе-
ния автомобиля его колеса уперлись в бордюр дороги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
• Не допускайте спуска с выключенным сцеплением и
использованием только рабочих тормозов. Это приве-
дет к перегреву тормозов и закипанию тормозной жид-
кости.
• Имейте в виду, что с увеличением высоты температура
закипания тормозной жидкости снижается.
• Закипание тормозной жидкости в колесных цилиндрах
означает полный отказ рабочих тормозов – педаль тор-
моза проваливается.
ВНИМАНИЕ!
• При движении на подъем своевременно переходите на
низшие передачи в коробке передач, не допуская пере-
грузки двигателя и рывков автомобиля.
• На длинных спусках используйте двигатель в режиме
торможения (педаль акселератора отпущена при вклю-
ченной передаче) с частичным использованием рабочих
тормозов.
5.11 СИСТЕМЫ «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»
И «ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ»
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется си-
стемами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости».
Система «Круиз-контроль» (КК) предназначена для автомати-
ческого поддержания заданной скорости движения автомоби-
ля без воздействия на педаль акселератора со стороны водите-
ля. Система «Ограничитель скорости» (ОС) предназначена для
автоматического ограничения предельно допустимой скорости
движения автомобиля, заданной непосредственно водителем.
Управление системами КК и ОС осуществляется с помощью
дополнительного блока управления, расположенного на ру-
левом колесе слева (рис. 5.11.1):
1 – верхний край клавиши «SET+»: увеличение скорости си-
стем «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»;
2 – нижний край клавиши «SET–»: уменьшение скорости си-
стем «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»;
3 – клавиша «CAN»: временное выключение систем «Круиз-
контроль» и «Ограничитель скорости»;
4 – клавиша «RES»: вызов ранее занесенного в память зна-
чения скорости автомобиля;
Добавить комментарий