
51
F – «Расчетный (примерный) запас хода на остатке топлива»;
G – «Счетчик № 2 пробега за поездку» (с момента группового
обнуления показаний);
H – «Средняя скорость» (с момента группового обнуления
показаний);
I – «Установка давления в шинах» (в вариантном исполнении);
J – «Заданное значение ограничителя скорости или круиз-
контроля при включенной функции ограничителя скорости
или круиз-контроля» (в вариантном исполнении);
K – «Индикация температуры наружного воздуха»;
L – «Индикация текущего времени» (в вариантном исполне-
нии).
Примеры данных, отображаемые на дисплее бортового ком-
пьютера показаны в таблице 3.3.1.
Таблица 3.3.1
Примеры данных, отображаемые на дисплее
бортового компьютера
Режим Показания
дисплея Описание показаний
A Счетчик суммарного пробега, км
BСчетчик № 1 пробега за поездку (с мо-
мента обнуления показаний), км
CОбщий расход топлива (с момента
группового обнуления показаний), л
D
Средний расход топлива (с момен-
та группового обнуления показаний),
л/100 км
Режим Показания
дисплея Описание показаний
EТекущий (мгновенный) расход топлива,
л/100 км
FРасчетный (примерный) запас хода на
остатке топлива, км
G
Счетчик № 2 пробега за поездку (с мо-
мента группового обнуления показа-
ний), км
HСредняя скорость (с момента группо-
вого обнуления показаний), км/ч
IУстановка давления в шинах (в вари-
антном исполнении)
J
Заданное значение ограничителя ско-
рости или круиз-контроля при включен-
ной функции ограничителя скорости
или круиз-контроля (в вариантном ис-
полнении), км/ч
KИндикация температуры наружного
воздуха*, °C
LИндикация текущего времени (в вари-
антном исполнении), чч:мм
* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружа-
ющей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т. п.) возможно
несоответствие показаний действительной температуре.
4*
Добавить комментарий