Класс износостойкости шины указан
на боковых поверхностях шин, пред‐
назначенных для легковых автомоби‐
лей. Шины, используемые на вашем
автомобиле в качестве стандартного
или дополнительного оборудования,
могут отличаться по классу.
Сцепление с поверхностью: AA, A, B и
C
Сцепление с поверхностью делят на
три класса: АА, А, B и C (от высшего к
низшему). Эти классы представляют
собой способность шины останавли‐
ваться на мокрой мостовой, измерен‐
ную в контролируемых условиях на
испытательных поверхностях из ас‐
фальта и бетона, определенных госу‐
дарственными органами. Шины с
отметкой C имеют наихудшие характе‐
ристики сцепления с поверхностью.
Температура: A, B и C
Температурные классы — А
(наивысшая), B и C — обозначают ус‐
тойчивость шины к выделению тепла
и ее способность рассеивать тепло
при испытаниях в контролируемых ус‐
ловиях на специфицированном лабо‐
раторном испытании колеса в поме‐
щении.
Высокая температура может стать
причиной ухудшения состояния мате‐
риала шины и снижения срока службы
шины, а чрезмерно высокая темпера‐
тура может привести к внезапному
разрыву шины. Классы A и B предста‐
вляют собой более высокие уровни
показателей, полученные в лабора‐
торных условиях с использованием ис‐
пытательного колеса, чем минималь‐
ные, требуемые законодательством.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Степень сцепления с дорогой опре‐
деляется для шины на основании
испытаний с торможением при дви‐
жении по прямой и не учитывает
ускорение, повороты, гидроплани‐
рование или пиковые характери‐
стики сцепления с дорогой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
nТемпература шины
Температурный класс определяется
для шины с нормальным давлением
(Продолжение)
(Продолжение)
воздуха и при отсутствии перегруз‐
ки. Слишком высокая скорость, по‐
ниженное давление или повышен‐
ная нагрузка, действующие по от‐
дельности или в сочетании друг с
другом, могут привести к теплоо‐
бразованию и возможному внезап‐
ному разрыву шины. Это может при‐
вести к потере управления автомо‐
билем, серьезным травмам и смер‐
тельному исходу.
Низкопрофильная шина (при
наличии)
Низкопрофильные шины, у которых
отношение высоты профиля к ширине
меньше 50, придают автомобилю
спортивный вид.
Поскольку низкопрофильные шины
оптимизированы для лучшей упра‐
вляемости и торможения, они могут
снижать комфортность езды и создают
больше шума по сравнению с обычны‐
ми шинами.
7-75
7
Техническое обслуживание
Добавить комментарий