(Продолжение)
• При буксировке прицепа допол‐
нительная нагрузка на тягово-
сцепное устройство может стать
причиной превышения макси‐
мальной номинальной нагрузки
на задние шины, которое не дол‐
жно составлять более 15%. В этом
случае не следует превышать
скорость 100 км/ч, а давление в
задних шинах должно быть по
меньшей мере на 20 кПа выше
давления в шинах, рекомендо‐
ванного для нормальных условий
эксплуатации (т. е. без прицепа).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильная буксировка прицепа
может привести к повреждению ав‐
томобиля, требующему дорогостоя‐
щего ремонта, который не покры‐
вается гарантией. Для того чтобы
правильно организовать буксиров‐
ку прицепа, соблюдайте рекомен‐
дации, приведенные в данном раз‐
деле.
Ваш автомобиль может использоваться
для буксировки прицепа. Допустимая
масса прицепа для буксировки указа‐
на в пункте “Масса прицепа” на стра‐
нице 5-164.
Помните, что управление автомобилем
с прицепом отличается от управления
автомобилем без прицепа. При букси‐
ровке изменяется управляемость, про‐
должительность поездки и расход то‐
плива.
Для безопасной буксировки прицепа
необходимо соответствующее обору‐
дование, которое нужно правильно
использовать.
В этом разделе приводятся испытан‐
ные временем советы по буксировке
прицепа и правила безопасности. Эти
рекомендации важны как для вашей
безопасности, так и для безопасности
ваших пассажиров. Перед тем как
приступать к буксировке прицепа,
внимательно прочтите данный раздел.
Под действием дополнительной на‐
грузки компоненты, обеспечивающие
тягу (двигатель, коробка передач, ко‐
леса и шины), подвергаются большей
нагрузке. Двигатель должен работать
на более высоких оборотах и при бо‐
лее высоких нагрузках. Под действием
дополнительной нагрузки выделяется
больше тепла. Кроме того, прицеп зна‐
чительно увеличивает сопротивление
ветру, что налагает дополнительные
требования на управление автомоби‐
лем.
5-157
5
Управление автомобилем
Добавить комментарий