В автомобиль заливается хладагент
R-134a или R-1234yf, в зависимости
от нормативных положений, дей‐
ствующих в вашей стране на момент
его производства. Узнать, какой имен‐
но хладагент используется в системе
кондиционирования воздуха автомо‐
биля, можно, прочитав его название на
табличке, находящейся на внутренней
стороне капота. Более подробное опи‐
сание местонахождения таблички с
указанием хладагента системы конди‐
ционирования см. в разделе “Табличка
с указанием хладагента системы кон‐
диционирования” на странице 8-24.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Система охлаждения должна об‐
служиваться только обученным и
сертифицированным техниче‐
ским персоналом для обеспече‐
ния правильной и безопасной эк‐
сплуатации.
• Обслуживание системы циркуля‐
ции хладагента нужно произво‐
дить в хорошо вентилируемом ме‐
сте.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Испаритель (охлаждающий змее‐
вик) системы кондиционирования
воздуха не следует ремонтиро‐
вать или заменять другим испари‐
телем, снятым с бывшего в упо‐
треблении или разбитого в ДТП
автомобиля, а новые испарители
MAC должны пройти сертифика‐
цию (и получить маркировку) на
предмет соответствия нормам
стандарта SAE J2842.
ПРИМЕЧАНИЕ
• В ходе использования системы
кондиционирования воздуха вни‐
мательно следите за показаниями
датчика температуры при езде в
гору или плотном транспортном
потоке, когда температура на‐
ружного воздуха высокая. Работа
системы кондиционирования мо‐
жет привести к перегреву двига‐
теля. Нагнетающий вентилятор
можно оставить включенным, но
систему кондиционирования воз‐
духа нужно выключить, если ин‐
дикатор температуры указывает
на перегрев двигателя.
• При открытии окна в сырую пого‐
ду кондиционирование воздуха
может привести к появлению ка‐
пель воды в салоне автомобиля.
Поскольку их чрезмерное скопле‐
ние может вызвать повреждения
электрического оборудования,
кондиционирование воздуха сле‐
дует использовать только при за‐
крытых окнах.
Особенности вашего автомобиля
4-132
Добавить комментарий