(Продолжение)
• У автомобилей с электронным
стояночным тормозом (EPB) при
использовании функции автома‐
тического удержания [AUTO
HOLD] (Автоматическое удержа‐
ние) электронный стояночный
тормоз автоматически задейству‐
ется, когда кнопка зажигания пе‐
реводится в положение [OFF]
(Выкл.). Следовательно, функцию
автоматического удержания
[AUTO HOLD] (Автоматическое
удержание) необходимо отклю‐
чить до выключения кнопки за‐
жигания. Следовательно, функ‐
цию автоматического удержания
[AUTO HOLD] (Автоматическое
удержание) необходимо отклю‐
чить до выключения кнопки за‐
жигания.
Ручной режим
Независимо от того, стоит автомобиль
или движется, ручной режим можно
выбрать, переместив рычаг переклю‐
чения передач из положения «D» (пе‐
редний ход) в паз ручного управле‐
ния. Для того чтобы вернуть рычаг в
положение «D» (передний ход), пере‐
местите его обратно в основной паз.
В ручном режиме можно быстро пере‐
ключать передачи, перемещая рычаг
вперед и назад.
Вверх (+):
для того чтобы повысить
передачу на одну сту‐
пень, один раз переме‐
стите рычаг вперед.
Вниз (-): Чтобы переключиться на
следующую пониженную
передачу, один раз пере‐
местите рычаг назад.
ПРИМЕЧАНИЕ
• При работе в ручном режиме во‐
дитель должен повышать переда‐
чу с учетом ситуации на дороге,
следя за тем, чтобы частота обо‐
ротов двигателя не достигала
красной зоны.
• В ручном режиме можно пере‐
ключаться только между 8 пере‐
дачами переднего хода. Для того
чтобы переключиться на задний
ход или припарковать автомо‐
биль, переместите рычаг пере‐
ключения передач в положение
«R» (задний ход) или «P» (парков‐
ка) соответственно.
• В ручном режиме понижение пе‐
редачи производится автоматиче‐
ски при снижении скорости авто‐
мобиля. При остановке автомоби‐
ля автоматически выбирается
первая передача.
(Продолжение)
5-19
5
Управление автомобилем
Добавить комментарий