Kia Stinger CK PE (2020 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Kia Stinger CK PE (2020 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690
Масса дышла прицепа
Нагрузка на дышло прицепа является
важным параметром, который необхо‐
димо знать, поскольку он влияет на
общую максимальную массу автомо‐
биля (GVW). Данная масса включает в
себя снаряженную массу автомобиля,
массу перевозимого в нем груза, а так‐
же массу находящихся в автомобиле
людей. Если планируется буксировать
прицеп, то к максимальной массе ав‐
томобиля следует прибавить массу на‐
грузки на тягово-сцепное устройство,
поскольку автомобиль также будет
буксировать и эту массу.
Нагрузка на тягово-сцепное устрой‐
ство не должна превышать 10 % от
полной массы прицепа и находиться в
пределах максимальной допустимой
нагрузки на тягово-сцепное устрой‐
ство.
После загрузки прицепа необходимо
определить его массу и отдельно
нагрузку на тягово-сцепное устрой‐
ство, на предмет их соответствия нор‐
мативным значениям. Если данные по‐
казатели превышены, то их можно от‐
корректировать, перераспределив
груз внутри прицепа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
nПрицеп
При загрузке прицепа не следует
распределять большую часть мас‐
сы на его заднюю часть. В пере‐
дней части прицепа нужно разме‐
щать приблизительно 60 % от об‐
щей массы груза; в задней части
прицепа нужно размещать при‐
близительно 40 % от общей массы
груза.
(Продолжение)
(Продолжение)
Не превышайте максимальную
предельную массу загрузки при‐
цепа или тягово-сцепного устрой‐
ства прицепа. При неправильной
загрузке возможно повреждение
автомобиля или причинение вре‐
да здоровью людей. Массу и на‐
грузку можно проверить на про‐
мышленных весах или на посту
дорожно-патрульной службы,
оборудованном весами.
Неправильная загрузка прицепа
может стать причиной потери
управления автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
С увеличением высоты над уровнем
моря производительность двигателя
снижается. Начиная с отметки
1 000 м над уровнем моря, с повы‐
шением высоты на каждые 1 000 м
массу автомобиля с прицепом (мас‐
са прицепа + максимальная масса
автомобиля) следует снижать на
10 %.
5-165
5
Управление автомобилем
Страницы: Стр: 438
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Kia