(Продолжение)
• В ручном режиме, когда частота
вращения двигателя приближает‐
ся к красной зоне, изменяются
точки переключения передач для
автоматического повышения пе‐
редачи.
• Для того чтобы поддерживать на
требуемом уровне эксплуата‐
ционные характеристики и без‐
опасность автомобиля, система
может не использовать опреде‐
ленные передачи при работе ры‐
чагом переключения передач.
• При движении по скользкой до‐
роге переместите рычаг пере‐
ключения передач в положение
«+» (вверх). В результате коробка
передач переключится на вторую
передачу, которая лучше подхо‐
дит для стабильного движения по
скользкой дороге. Переместите
рычаг переключения передач в
положение «–» (вниз), чтобы сно‐
ва переключиться на первую пе‐
редачу.
Подрулевые переключатели
скоростей (при наличии)
Подрулевыми переключателями ско‐
ростей можно пользоваться, если ры‐
чаг переключения передач устано‐
влен в положение «D» или в ручной
режим.
Рычаг переключения передач в поло‐
жении «D» (передний ход)
Подрулевыми переключателями ско‐
ростей можно пользоваться, если ско‐
рость автомобиля превышает 10 км/ч.
Для того чтобы переключиться на од‐
ну передачу выше или ниже, один раз
переместите переключатель [+] или
[-], в результате чего система пере‐
йдет из автоматического режима в
ручной.
Если при скорости движения автомо‐
биля менее 10 км/ч педаль акселера‐
тора удерживается в нажатом положе‐
нии более 5 секунд, либо рычаг пере‐
ключения передач был перемещен из
положения «D» (передний ход) в руч‐
ной режим и обратно в положение «D»
(передний ход), система переходит из
ручного режима в автоматический.
Рычаг переключения передач в руч‐
ном режиме
Для того чтобы переключиться на од‐
ну передачу выше или ниже, один раз
переместите переключатель «+» или
«–».
ПРИМЕЧАНИЕ
Если подрулевые переключатели
скоростей [+] и [-] переместить од‐
новременно, переключение пере‐
дачи станет невозможным.
Управление автомобилем
5-20
Добавить комментарий