4. Переведите рычаг переключения
передач в положение [N] (Не‐
йтраль), зажав педаль тормоза и
кнопку [SHIFT LOCK RELEASE]
(Снятие блокировки переключения
передач) или вставив в технологи‐
ческое отверстие [SHIFT LOCK
RELEASE] (Снятие блокировки пе‐
реключения передач) инструмент
(например, шлицевую отвертку).
Тогда автомобиль можно будет
привести в движение с помощью
внешнего воздействия.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• За исключением парковки на не‐
йтральной передаче, всегда в це‐
лях безопасности паркуйте авто‐
мобиль с рычагом переключения
передач в положении [P] (Пар‐
ковка).
(Продолжение)
(Продолжение)
• Перед парковкой с рычагом пере‐
ключения передач в положении
[N] (Нейтраль) убедитесь в том,
что выбранная для парковки пло‐
щадка является ровной и плоской.
Не паркуйте автомобиль с рыча‐
гом переключения передач в по‐
ложении [N] (Нейтраль) на укло‐
нах или неровных поверхностях.
Если после парковки оставить ры‐
чаг переключения передач в по‐
ложении [N] (Нейтраль), автомо‐
биль может сдвинуться с места и
стать причиной серьезных повре‐
ждений и травм.
• После выключения замка зажига‐
ния, разблокировать электронный
стояночный тормоз невозможно.
(Продолжение)
(Продолжение)
• У автомобилей с электронным
стояночным тормозом (EPB) при
использовании функции автома‐
тического удержания [AUTO
HOLD] (Автоматическое удержа‐
ние) электронный стояночный
тормоз автоматически задейству‐
ется, когда кнопка зажигания пе‐
реводится в положение [OFF]
(Выкл.). Следовательно, функцию
автоматического удержания
[AUTO HOLD] (Автоматическое
удержание) необходимо отклю‐
чить до выключения кнопки за‐
жигания.
«D» (передний ход)
Это нормальное положение для дви‐
жения вперед. Коробка передач авто‐
матически выбирает одну из восьми
передач в последовательности, обес‐
печивая оптимальный расход топлива
и мощность.
Чтобы повысить мощность при обгоне
другого автомобиля или подъеме по
склону, полностью выжмите педаль
акселератора, в результате чего ко‐
робка передач автоматически понизит
передачу.
Управление автомобилем
5-16
Добавить комментарий