Контрольная лампа
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
Эта сигнальная лампа заго‐
рается в следующих случа‐
ях:
• Когда температура охлаждающей
жидкости двигателя превышает
120 °C. Это означает, что двигатель
перегрелся и, возможно, поврежден.
Если автомобиль перегрелся, см.
раздел “Перегрев” на странице
6-09.
• Когда автомобиль перегрелся, цвет
символа температуры охлаждающей
жидкости двигателя изменится (бе‐
лый → красный) (для комбинации
приборов типа B).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
nПерегрев двигателя
Не продолжайте движение с пере‐
гретым двигателем. В противном
случае возможно повреждение дви‐
гателя.
Контрольная лампа
давления моторного
масла
Условия, при которых горит
эта сигнальная лампа
• После нажатия кнопки «ENGINE
START/STOP» (Запуска/остановки
двигателя) в положение «ON» (Вкл.).
- Лампа остается включенной до
запуска двигателя.
• При низком давлении моторного ма‐
сла.
Если давление моторного масла низ‐
кое:
1. Осторожно отведите автомобиль в
ближайшее безопасное место и ос‐
тановитесь.
2. Выключите двигатель и проверьте
уровень масла (подробнее см. в
разделе “Моторное масло” на
странице 7-32). Если уровень
масла низкий, то добавьте необхо‐
димое количество. Если сигналь‐
ная лампа продолжает гореть по‐
сле доливки масла либо возмож‐
ность долить масло отсутствует,
следует в максимально сжатые
сроки выполнить осмотр автомо‐
биля в специализированной
мастерской. Kia рекомендует об‐
ратиться к официальному дилеру
Kia или партнерской сервисной
компании.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
nКонтрольная лампа давления
моторного масла
• Если не остановить двигатель
сразу после включения сигналь‐
ной лампы давления моторного
масла, то возможно серьезное по‐
вреждение двигателя.
• Если сигнальная лампа горит при
работающем двигателе, то это
указывает на возможность серь‐
(Продолжение)
Особенности вашего автомобиля
4-100
Добавить комментарий