регистрирует наличие влаги
на внутренней стороне лобо‐
вого стекла и начинает рабо‐
тать.
Система работает поэтапно, в зависи‐
мости от количества влаги. Например,
если автоматическая система устране‐
ния запотевания не устраняет влагу на
лобовом стекле в шаге 2 «Положение
подачи воздуха не выбрано», она пы‐
тается выполнить это повторно в шаге
1 «Подача воздуха на лобовое стек‐
ло».
Шаг 1. Включается система кондицио‐
нирования воздуха.
Шаг 2. Включается режим забора на‐
ружного воздуха.
Шаг 3: на лобовое стекло направляет‐
ся поток воздуха
Шаг 4. Поток воздуха для обдува ло‐
бового стекла увеличивается.
Отключение или сброс параметров ав‐
томатической системы устранения за‐
потевания
Нажмите кнопку обогрева лобового
стекла и удерживайте ее в течение
3 секунд, когда кнопка «ENGINE
START/STOP» (запуска/остановки дви‐
гателя) находится в положении «ON»
(Вкл.). При отмене работы автоматиче‐
ской системы устранения запотевания
кнопка обогрева спереди мигнет 6
раз.
При сбросе автоматической системы
устранения запотевания кнопка обо‐
грева спереди мигнет 3 раза без сиг‐
нала.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если будет предпринята попытка
отключения кондиционера вруч‐
ную при включенной автоматиче‐
ской системе устранения запоте‐
вания, индикатор автоматической
функции устранения запотевания
мигнет 3 раза, показывая, что
операция выполнения вручную
отменена.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Если система контроля качества
воздуха (AQS) выбирается во вре‐
мя работы автоматической систе‐
мы устранения запотевания в ша‐
ге 1 «Положение подачи воздуха
не выбрано», работа в режиме
рециркуляции воздуха возможна,
если внешний воздух загрязнен.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не снимайте крышку датчика, рас‐
положенную на верхней стороне
лобового стекла с пассажирской
стороны. Может произойти повре‐
ждение частей системы, ремонт ко‐
торых не покрывается гарантией на
автомобиль.
Особенности вашего автомобиля
4-156
Добавить комментарий