5. Максимально допустимое
давление в шине
Этот параметр представляет собой са‐
мое высокое давление воздуха, допу‐
стимое в шине. Не следует превышать
максимально допустимое давление в
шине. Рекомендованное давление в
шине см. на “ табличке с информа‐
цией о шине и нагрузке” на странице
8-16.
6. Максимальная номинальная
нагрузка
Это число указывает на максимальную
нагрузку на шину в килограммах и
фунтах. При замене шин на автомоби‐
ле новые шины должны иметь такую
же номинальную нагрузку, как и те,
что были установлены на заводе-изго‐
товителе.
7. Единообразная классификация
шин по качеству
Класс качества указывается на боко‐
вине шины между плечом протектора
и максимальной шириной профиля.
Например:
TREADWEAR 200 (Износ протектора
200)
TRACTION AA (Сцепление с
поверхностью AA)
TEMPERATURE A (Температура A)
Износ протектора
Класс износостойкости шины — это
сравнительная оценка, основанная на
скорости износа шины при испытаниях
в контролируемых условиях в ходе
утвержденной серии испытаний. На‐
пример, шина класса 150 в условиях
испытаний будет изнашиваться в пол‐
тора (1,5) раза дольше, чем шина
класса 100.
Относительные характеристики шины
зависят от реальных условий эксплуа‐
тации, но при этом они могут отли‐
чаться от стандартных из-за различий
в стиле вождения, техническом обслу‐
живании, характеристиках дорожного
покрытия и климата.
Класс износостойкости шины указан
на боковых поверхностях шин, пред‐
назначенных для легковых автомоби‐
лей. Шины, используемые на вашем
автомобиле в качестве стандартного
или дополнительного оборудования,
могут отличаться по классу.
Сцепление с поверхностью: AA, A, B и
C
Сцепление с поверхностью делят на
три класса: АА, А, B и C (от высшего к
низшему). Эти классы представляют
собой способность шины останавли‐
ваться на мокрой дороге, измеренную
в контролируемых условиях на испы‐
тательных поверхностях из асфальта и
бетона, определенных государствен‐
ными органами. Шины с отметкой C
имеют наихудшие характеристики
сцепления с поверхностью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Степень сцепления с дорогой опре‐
деляется для шины на основании
испытаний с торможением при дви‐
жении по прямой и не учитывает
ускорение, повороты, гидроплани‐
рование или пиковые характери‐
стики сцепления с дорогой.
7-63
7
Техническое обслуживание
Добавить комментарий