ГРАФИК ШТАТНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ (КРОМЕ ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ)
Для обеспечения высокой производительности двигателя и снижения выбросов в атмосферу необходимо выполнить сле‐
дующий комплекс работ по техобслуживанию. В целях обеспечения гарантии сохраняйте все квитанции служб контроля
выбросов. В случае, когда показаниями к техобслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, регулярность
обслуживания определяется первым из наступивших условий.
*1:Проверьте натяжное устройство, натяжной ролик и шкив генератора приводного ремня и, при необходимости, отре‐
гулируйте или замените.
*2:Проверяйте уровень моторного масла и отсутствие утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поезд‐
кой.
*3:Регулярно проверяйте и доливайте масло в двигателе. При эксплуатации с недостаточным количеством масла воз‐
можно повреждение двигателя; на данное повреждение гарантия не распространяется.
*4:График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. График действителен только в
случае использования качественного топлива («EN590 или аналогичное»). Если характеристики дизельного топлива
не соответствуют стандарту EN590, замену следует производить чаще. Компания Kia рекомендует выполнять про‐
верку каждые 7500 км и производить замену каждые 15 000 км.
При возникновении серьезных неполадок, связанных с безопасностью (например, ограничения подачи топлива, не‐
контролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя и т. д.), немед‐
ленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания и обратитесь в специализирован‐
ную мастерскую. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной
компанией.
*5:Для вашего удобства замена может быть произведена раньше запланированной замены в процессе технического об‐
служивания других деталей автомобиля.
*6:Проверьте клапан на наличие чрезмерного шума и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости. В
этом случае следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к офи‐
циальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
7-11
7
Техническое обслуживание
Добавить комментарий