РУЛЬ
Электрогидравлический
усилитель рулевого
управления (EHPS)
В EHPS используется электромотор,
который облегчает движение рулево‐
го колеса. Система определяет ско‐
рость автомобиля и дорожные усло‐
вия.
Если выключен двигатель или не ра‐
ботает система электроусилителя ру‐
ля, возможность управлять автомоби‐
лем сохраняется, но для этого требует‐
ся больше усилий.
Если вы заметили изменение усилия,
требуемого для поворота рулевого ко‐
леса при штатной эксплуатации авто‐
мобиля, следует произвести проверку
системы в специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не держите руль в крайнем левом
или крайнем правом положении бо‐
лее 5 секунд, когда работает двига‐
тель. Если удерживать руль более
5 секунд в любом из этих положе‐
ний, возможно повреждение насоса
усилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
В случае разрыва приводного рем‐
ня усилителя рулевого управления,
а также в случае неисправности
насоса усилителя рулевого упра‐
вления, для управления рулем по‐
требуется прикладывать значитель‐
но большее усилие.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если автомобиль припаркован на
длительное время на улице в хо‐
лодную погоду (ниже -10 °C ), то
при первом запуске двигателя уси‐
литель руля может потребовать по‐
вышенных усилий. Это связано с
повышенной вязкостью жидкости в
холодную погоду и не является
признаком неисправности.
Когда это произойдет, увеличьте
обороты двигателя, нажав на пе‐
даль газа, пока не будет достигнуто
значение 1500 об/мин, затем отпу‐
стите или дайте двигателю порабо‐
тать на холостом ходу в течение
двух или трех минут, чтобы жид‐
кость нагрелась.
4-51
4
Особенности вашего автомобиля
Добавить комментарий