
Управление транспортным средством
D (Движение)
Данное положение в основном
используется во время движения.
Коробка передач автоматически
выбирает правильное соотношение
в зависимости от скорости автомо-
биля и ускорения. Для получения
дополнительной мощности при
обгоне или подъеме необходимо
полностью выжимать педаль газа
так, чтобы коробка передач
автоматически перешла на первую
передачу.
Блокировка крутящего момента
В случае парковки на крутом склоне,
вес ТС может с большей силой
воздействовать на упор шестерни
блокиратора коробки передач
трансмиссии таким образом, что с
трудом удается сдвинуть рычаг с
положения P (парковка). Данное
явление называется блокировкой
крутящего момента.
Для того чтобы предотвратить
блокировку крутящего момента,
необходимо поднять рычаг
стояночного тормоза вверх, прежде
чем покидаете автомобиль, а затем
осторожно переведите рычаг передач
в положение P (парковка).
Если происходит блокировка крутящего
момента, необходимо чтобы другой
автомобиль немного отбуксировал ваш
автомобиль вверх по склону для снятия
силы, действующей на упор шестерни
блокиратора коробки передач и
переключения рычага передач из
положения P (парковка).
Ручной режим:
Установите рычаг переключения в
положение S, если необходимо
понижение или повышение передач, вам
необходимо только постепенно
переключать рычаг вниз или вверх (Если
рычаг каждый раз возвращается в свое
положение после переключения, значит
выполнено повышение или понижение на
одну передачу).
Чем круче спуск при движении вниз, тем
ниже передачу вы должны выбрать
(рычаг переключения можно установить
в положение режима S/M, произойдет
понижение на низшую скорость I). Низкая
передача может повысить тормозной
эффект двигателя.
При следующих условиях интенсивного
управления необходимо выбирать
ручной режим трансмиссии для
уменьшения нагрузки и теплотворной
способности деталей трансмиссии.
1. Частое ускорение и обгон, а затем
резкий возврат к первоначальной
скорости при вождении на высоких
скоростях.
Примечание
После завершения парковки
быстро переставьте рычаг из
положения D в положение P.
Необходимо заранее выжать
педаль тормоза и не
переставлять рычаг слишком
быстро, чтобы избежать
трудностей при переключении в
положение N, поскольку
блокировка положения N не
разблокирована, и на низкой
скорости рычаг обычно
переключается в положение P.
Добавить комментарий