
• Если появляется необходимость использования источника питания другого автомобиля для того,
чтобы завести ваш из-за неисправного состояния вашего автомобиля, внимательнее соединяйте
отрицательную и положительную клеммы во избежание ошибки подключения клемм и образования
короткого замыкания автомобиля.
• Во время сварки или ремонта автомобиля необходимо отсоединять отрицательную клемму
аккумулятора, извлеките вилки соединителей БУД (блок управления двигателем), БУЭ (Блок
управления "кузовными" электронными системами), приборы, блок управления системы
кондиционирования, т.п., во избежание повреждения контуров данных компонентов при проведении
сварочных работ.
Хранение и обслуживание аккумулятора
Если в будущем или в ближайшие как минимум три недели автомобиль не будет использоваться, необходимо
отсоединять отрицательный кабель аккумулятора.
Это может предотвратить разряд аккумулятора.
Будьте предельно осторожны, когда вы берете аккумулятор в руки во время ремонта или установки, во
избежание утечки электролита или взрыва или несчастного случая. До установки аккумулятора сначала
проверьте, что в нем есть электричество.
Следуйте следующим правилам, чтобы продлить срок службы аккумулятора автомобиля:
1 Поверхность аккумулятора содержать в чистоте и сухом состоянии.
2 Клеммы и соединители содержать в чистоте и в затянутом состоянии, смазанные вазелином или смазкой
для клемм.
3 Брызги электролита смывать незамедлительно водным раствором бикарбоната натрия.
4 Если ваш автомобиль не будет эксплуатироваться длительное время, отсоедините кабель аккумулятора от
отрицательной (-) клеммы и заряжайте аккумулятор раз в 6 недель.
Очистка клемм аккумулятора
Очистку клемм аккумулятора производите по следующей процедуре:
1 Выключите зажигание и извлеките ключ.
2 Расслабьте и отсоедините ключом клеммы кабелей аккумулятора от выводов. Не забывайте отсоединить
сначала отрицательную клемму (-).
3 Клеммы очищайте металлической щеткой или устройством для очистки клемм.
4 Проверяйте клеммы аккумулятора на наличие белого или светло синего порошка. Его наличие на клеммах
говорит о коррозии.
5 Продукт коррозии очищать водным раствором бикарбоната натрия. Водный раствор бикарбоната натрия
будет пениться и окрасится в коричневый цвет.
6 Когда остановится пенообразование, смойте раствор чистой водой, затем салфеткой или бумагой вытрите
аккумулятор насухо.
7 Заново подсоедините и затяните положительный (+) соединитель, а потом отрицательный (-).
Проверка устройства, омывающего ветровое стекло
Перед началом вождения убедитесь в том, что уровень жидкости в омывателе ветрового стекла достаточный,
и что в нем залита соответствующая жидкость, указанная в данном руководстве по эксплуатации.
В холодное время года не заливайте жидкость для омывателя ветрового стекла выше трех четвертых.
При низкой температуре жидкость для омывателя ветрового стекла может замерзнуть и расширяться, что
может привести к повреждению резервуара для жидкости для омывателя ветрового стекла.
Мы рекомендуем: в холодных регионах использовать вещество для омывания стекол с незамерзающим
свойством в соответствии с климатическими условиями.
Предупреждение
• Не заливайте охлажденную воду радиатора или антифриз в резервуар для очищающего средства
для омывателя стекол.
• При распылении охлажденной воды радиатора на ветровое стекло значительно исказит видение и
приведет к ситуации потери управления автомобилем или повредит окрасочное покрытие или детали
интерьера автомобиля.
• Очищающее средство для омывателя стекол одинаково вредно как для людей, так и для животных.
Нельзя ни намеренно употреблять средство в пищу, ни прикасаться к нему; в противном случае это
приведет к серьезной травме и даже к смертельному исходу.
Приводной ремень
Проверяйте состояние приводного ремня, а также края ремней на наличие трещин и следов абразивного
воздействия. При обнаружении трещин или царапин незамедлительно обратитесь в сервисный центр JAC
для замены.
Свеча зажигания
Добавить комментарий