JAC S3 (2014 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля JAC S3 (2014 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Номинальное напряжение между двумя аккумуляторами должно быть 12В. Мощность источника питания
аккумулятора (Ah) ниже разряженного аккумулятора.
Можно использовать только достаточный по длине соединительный кабель. Соблюдайте правила
безопасности, предоставленные производителем соединительного кабеля.
Можно использовать только соединительные кабели, имеющие зажимы, изолирующие электрод.
Запрещается контакт двух автомобилей, иначе ток закончится при соединении положительного электрода.
Разрядившийся аккумулятор должен быть правильно подсоединен в сети питания автомобиля.
Двигатель автомобиля, от которого происходит питание, должен работать.
Следите за тем, чтобы держатель электрода касался металла. Особенно держатель электрода,
прикрепленного к двигателю или кузову. Замените замороженный или размороженный аккумулятор, так как
во время замораживания аккумулятора могла произойти повреждение целостности корпуса аккумулятора.
Может произойти утечка кислоты аккумулятора, что повредит автомобиль. Отрицательная (-) клемма
соединяется с кузовом (смотрите схему).
Цветовая маркировка соединительных кабелей
Положительный кабель: обычно красный. Отрицательный кабель: обычно черный, коричневый или синий.
Порядок соединения соединительных кабелей:
Один конец положительного кабеля (+) подключают к положительной (+) клемме разрядившегося
аккумулятора A.
Другой конец положительного кабеля (+) подключают к положительной (+) клемме питающего аккумулятора
B.
Один конец отрицательного кабеля (-) подключают к отрицательной (+) клемме питающего аккумулятора B.
Другой конец отрицательного кабеля (X) соединяют с металлической деталью крепко соединенной с блоком
цилиндров разрядившегося автомобиля или подключают к блоку цилиндров автомобиля. Держитесь
подальше от разрядившегося аккумулятора A.
Примечание
Никогда не заряжайте замороженный аккумулятор. Есть риск взрыва! Или кислота размороженного
аккумулятора может вытечь и привести к коррозии.
Замороженный аккумулятор заменяют.
Отрицательную клемму нельзя замыкать на деталь топливной системы или тормозные шланги.
Не допускается контакт неизолированных деталей клемм электродов. Соединительные кабели
подсоединенные к положительной клемме аккумулятора не должны контактировать с токопроводящими
деталями. Существует риск короткого замыкания.
При подключении соединительных кабелей никогда не допускайте касания ими комплектующих двигателя.
Не сгибайте поверхность аккумулятора, это может привести к коррозии.
Открытые очаги пламени и зажженные сигареты должны быть удалены от аккумулятора. Есть риск взрыва.
Не присоединяйте отрицательный кабель (X) к отрицательному электроду разрядившегося аккумулятора
автомобиля. Взрывоопасный газ, испускаемый из аккумулятора может воспламениться от образующейся при
этом искры.
Если двигатель не зажигается сразу же, через 10 секунд попыток зажигания остановитесь и продолжите через
полминуты.
Если двигатель не зажигается сразу же, через 10 секунд попыток зажигания остановитесь и продолжите через 30
секунд.
Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включите вентилятор обдува и обогрев
заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
Фары должны быть выключены, т.к. во время скачка напряжения при отсоединении проводов лампочки могут
перегореть.
Если двигатель включен, отсоединять провода нужно в обратном порядке.
Дополнительно сообщаем, что запуск от внешнего источника представляет собой опасность, если он
осуществляется неправильно. Поэтому во избежание травмы людей или повреждения автомобиля и аккумулятора
убедительно просим строго следовать порядку по осуществлению запуска от внешнего источника. При наличии каких-
либо сомнений обратитесь за помощью профессионального механика, или отбуксируйте ваш автомобиль в мастерскую,
специализирующуюся на таком виде услуг.
Перегрев двигателя
Страницы: Стр: 179
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили JAC