
• Номинальное напряжение между двумя аккумуляторами должно быть 12В. Мощность источника питания
аккумулятора (Ah) ниже разряженного аккумулятора.
• Можно использовать только достаточный по длине соединительный кабель. Соблюдайте правила
безопасности, предоставленные производителем соединительного кабеля.
• Можно использовать только соединительные кабели, имеющие зажимы, изолирующие электрод.
• Запрещается контакт двух автомобилей, иначе ток закончится при соединении положительного электрода.
• Разрядившийся аккумулятор должен быть правильно подсоединен в сети питания автомобиля.
• Двигатель автомобиля, от которого происходит питание, должен работать.
• Следите за тем, чтобы держатель электрода касался металла. Особенно держатель электрода,
прикрепленного к двигателю или кузову. Замените замороженный или размороженный аккумулятор, так как
во время замораживания аккумулятора могла произойти повреждение целостности корпуса аккумулятора.
Может произойти утечка кислоты аккумулятора, что повредит автомобиль. Отрицательная (-) клемма
соединяется с кузовом (смотрите схему).
Цветовая маркировка соединительных кабелей
Положительный кабель: обычно красный. Отрицательный кабель: обычно черный, коричневый или синий.
Порядок соединения соединительных кабелей:
• Один конец положительного кабеля (+) подключают к положительной (+) клемме разрядившегося
аккумулятора A.
• Другой конец положительного кабеля (+) подключают к положительной (+) клемме питающего аккумулятора
B.
• Один конец отрицательного кабеля (-) подключают к отрицательной (+) клемме питающего аккумулятора B.
• Другой конец отрицательного кабеля (X) соединяют с металлической деталью крепко соединенной с блоком
цилиндров разрядившегося автомобиля или подключают к блоку цилиндров автомобиля. Держитесь
подальше от разрядившегося аккумулятора A.
Примечание
• Никогда не заряжайте замороженный аккумулятор. Есть риск взрыва! Или кислота размороженного
аккумулятора может вытечь и привести к коррозии.
• Замороженный аккумулятор заменяют.
• Отрицательную клемму нельзя замыкать на деталь топливной системы или тормозные шланги.
• Не допускается контакт неизолированных деталей клемм электродов. Соединительные кабели
подсоединенные к положительной клемме аккумулятора не должны контактировать с токопроводящими
деталями. Существует риск короткого замыкания.
• При подключении соединительных кабелей никогда не допускайте касания ими комплектующих двигателя.
• Не сгибайте поверхность аккумулятора, это может привести к коррозии.
• Открытые очаги пламени и зажженные сигареты должны быть удалены от аккумулятора. Есть риск взрыва.
• Не присоединяйте отрицательный кабель (X) к отрицательному электроду разрядившегося аккумулятора
автомобиля. Взрывоопасный газ, испускаемый из аккумулятора может воспламениться от образующейся при
этом искры.
Если двигатель не зажигается сразу же, через 10 секунд попыток зажигания остановитесь и продолжите через
полминуты.
Если двигатель не зажигается сразу же, через 10 секунд попыток зажигания остановитесь и продолжите через 30
секунд.
Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения проводов включите вентилятор обдува и обогрев
заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
Фары должны быть выключены, т.к. во время скачка напряжения при отсоединении проводов лампочки могут
перегореть.
Если двигатель включен, отсоединять провода нужно в обратном порядке.
Дополнительно сообщаем, что запуск от внешнего источника представляет собой опасность, если он
осуществляется неправильно. Поэтому во избежание травмы людей или повреждения автомобиля и аккумулятора
убедительно просим строго следовать порядку по осуществлению запуска от внешнего источника. При наличии каких-
либо сомнений обратитесь за помощью профессионального механика, или отбуксируйте ваш автомобиль в мастерскую,
специализирующуюся на таком виде услуг.
Перегрев двигателя
Добавить комментарий