
Основные характеристики
Система кондиционирования
воздуха предназначена для
поддержания комфортной
температуры и влажности в
салоне автомобиля, а также
оптимальной чистоты и
обзорности стекол.
В режиме охлаждения кондиционер
охладителя ведет к повышению расхода
топлива и мощности двигателя. Для
работы отопителя требуется остаточное
тепло двигателя, поэтому система
кондиционирования воздуха
функционирует только при работающем
двигателе.
При высокой наружной
температуре и влажности воздуха
при работающем охладителе под
автомобилем может
образовываться небольшая лужа
(конденсат из испарителя). Это
считается нормальным и не
является признаком протекания!
Не курите при работающей
системе кондиционирования!
Во-первых, скопление дыма в
замкнутом пространстве вредно
для здоровья,
а во-вторых, в режиме циркуляции
воздуха дым оседает на испарителе,
избавиться от запаха можно только
путем его замены.
Если кондиционер не
используется долгое время, после его
включения появляется запах, вызванный
веществами, налипшими к испарителю.
Для избавления от запаха кондиционер
рекомендуется включать не реже одного
раза в месяц. При этом следует
включать максимальную скорость
работы вентилятора не менее чем на 5
минут, также зимой с открытыми окнами.
Система
кондиционирования
Техобслуживание системы
кондиционирования
воздуха в
должно выполняться
профессионалами в сервисном
центре
Ремонт системы
кондиционирования воздуха
пров
одится специалистами в
и
Motor
- Для того чтобы избежать
воздействия на эффективность
нагревания или охлаждения,
а также
стекла запотевания,
воздухозаборник
не покрыт
Воздух в автомобиле будет
вентиляционное
ие рядом с задним боковым
окном. Поэтому, будьте осторожны,
одеждой или
блокирующими
воздуха
Когда окна и люк закрыты, система
кондиционирования воздуха
ра
ботает более эффективно. Однако
ТС находится в статичном
, от прямых лучей
а в салоне повышается,
окно, открытое на короткое
сможет ускорить охлаждение.
Добавить комментарий