JAC S3 (2014 - 2023)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля JAC S3 (2014 - 2023), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Тормоз/Советы/Электроусилитель
рулевого управления/Электронное
распределение силы тормоза
3. Обучение вождению автомобиля
Электрический усилитель системы
руля является более
экономичным и экологически-
чистым и который может обеспечить
вам хороший опыт вождения.
При запуске двигателя, блокировка
рулевого колеса не должна
превышать 10 секунд. Если
удерживать позицию блокировки
двигатель и контроллер
электрического усилителя могут
быстро перегреться. Работа в
перегретом состоянии в течение
длительного времени может
привести к ухудшению
производительности или
повреждению системы рулевого
управления.
ЭРСТ является одним из надежных
дополнительных функций АБС, функция
включена в основные функции АБС, ЭРСТ
позволяет избежать чрезмерного торможения
задних колес, путем установления разумного
давления торможения при обычном
торможении транспортного средства. На
самом деле, по соображениям безопасности
тормозное давление на задние колеса
слишком низкое, что увеличивает тормозной
путь. С ЭРСТ это механическое
гидравлическое устройство может
реализовать функцию электронного
распределения тормозного усилия с
помощью программного обеспечения
встроенного в контролер АБС.ЭРСТ
использует большее давление торможения
на задние колеса посредством регулирования
скорости скольжения и получает короткий
тормозной путь при предварительном
условии обеспечения стабильности
торможения. Преимущество безопасности
ЭРСТ отражается на условиях работы
кривой торможения. Традиционный
дозирующий клапан ограничивает
давление торможения задних колес, в то
время как ЭРСТ позволяет задним
колесам производить большое
тормозное давление через разумные
регулировки скорости скольжения по
АБС и может также предотвратить
блокировку задних колес.
Общие сведения
Условия работы
1. Система АБС, оборудованная
ЭРНСТ, при скорости
транспортного средства менее 8
км/ч, при торможении система
АБС не сработает.
2. При нажатии на тормоз в
дождливый день, заезд и выезд
на дорогу и развязку, тормоз
легко скользит. Таким образом,
АБС, оснащенный ЭРНСТ легко
работает.
Рабочий шум
После того как двигатель
запускается и начинает работать
Электрический усилитель
рулевого управления
Электронное распределение
силы тормоза (ЭРСТ)
3-23
Страницы: Стр: 147
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили JAC