
управления КПП в
нейтральное положение, подождите 3с и
перейдите на задний ход.
Будьте особенно осторожны при езде по
скользкой дороге, особенно при
торможении, ускорении или
переключении передач, потому что
внезапное изменение скорости
двигателя
может вызвать
проскальзывание колеса и потерю
сцепления, вследствие чего
транспортным средством будет очень
трудно
управлять на
скользкой дороге.
Притормозите в случае бокового ветра,
который поможет вам лучше управлять
автомобилем.
Использование сцепления
Запуск двигателя при низкой
температуре может подбросить ТС,
рекомендуется нажать педаль
сцепления при запуске двигателя,
это может предотвратить
подскакивание ТС, педаль
сцепления медленно вернется в
исходное положение, но это не
повлияет на работу сцепления.
Если переключение передач
затруднено, переместите рычаг в
положение N и одновременно
отпустите педаль сцепления, затем
нажмите на педаль сцепления и
переключитесь в положение I или R.
Во время переключения передач
выжмите педаль сцепления до пола
и отпустите ее медленно после
переключения передач. При
движении на склоне, не держите
педаль сцепления в полунажатом
состоянии, это ускорит износ
сцепления, и даже может привести к
его абляции. Не ставьте ногу на
педаль сцепления, если не
переключаете передачу, это может
Примечание
При переключении передач с 5ой на 4ую
никогда не переключайте по ошибке на 2
передачу. В таком случае скорость
двигателя сильно повысится, и указатель
скорости переместится в красную зону,
что может вызвать повреждение
двигателя
достижения быстрого
, обеспечивая
и
и прив C
When the vehicle is traveling at
high speed, speed up frequent-
ly to overtake and then reduce
to the original speed.
When driving on a long upslope
curve road, speed up suddenly
and frequently on the straight
section, and then slow down
suddenly on the curve section.
При вождении в интенсивных
условиях рекомендуется выбрать
ручной режим КПП для того, чтобы
повысить скорость переключения
передач, улучшить маневренность и
снизить нагрузку и тепловой
коэффициент деталей на КПП.
1. При движении на высокой
скорости необходимо периодически
увеличивать скорость для разгона, а
потом возвращаться к изначальной
скорости.
2. При движении по длинной
извилистой поднимающейся дороге,
необходимо периодически и резко
набирать скорость на прямых
участках дороги, затем резко
замедляться на извилистом участке.
Добавить комментарий