
Эксплуатация автомобиля
98
барабана, за исключением случаев разматывания троса лебёдки
вручную.
Нельзя разматывать трос полностью с барабана, чтобы не
перегружать заделку троса. Необходимо оставлять 3-4 витка
троса на барабане. Заделка конца троса осуществляется
стремянкой, устанавливаемой в литейном приливе барабана.
Выступание стремянки во внутреннюю полость барабана не
допускается.
Разматывать трос следует вручную, выключив кулачковую
муфту лебёдки. Допускается пользование передачей для
разматывания троса, трос при этом надо подтягивать вручную.
Для предохранения лебёдки от
перегрузок вал червяка редуктора
соединён с вилкой карданного
шарнира с помощью
предохранительного пальца 5. При
перегрузке лебёдки палец срезается, а
барабан останавливается
автоматическим тормозом 6,
установленным на валу червяка.
Автоматический тормоз предназначен для дополнительного
подтормаживания червяка редуктора лебёдки при выключенном
сцеплении, а также после того, как срезан предохранительный
палец.
После среза предохранительного пальца необходимо
немедленно выжать сцепление и выключить коробку отбора
мощности, так как иначе может произойти заедание вилки на
валу. Срезанный палец надо заменить новым. Использовать
болты и другие предметы вместо предохранительного пальца
категорически запрещается.
Следует иметь в виду, что если при подтягивании лебёдкой
на большом радиусе намотки троса на барабане («полный»
барабан) её тягового усилия не хватает (происходит срез
предохранительных пальцев), то размотав трос, можно
увеличить силу тяги. При этом во время самовытаскивания
автомобиля надо выбрать более отдалённую опору для крюка
Добавить комментарий