
Эксплуатация автомобиля
96
воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Это
необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока
уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.
Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин
Давление воздуха в шинах колёс необходимо проверять на
холодных шинах при нейтральном положении переключателей
управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных
кранах соответственно передних или задних колёс в следующем
порядке:
- открыть колёсные краны передних колёс
- перевести переключатель управления давлением воздуха в
шинах передней оси в положение «увеличение давления»
- при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс
до номинального давления воздуха;
- закрыть колёсные краны передних колёс
- вернуть переключатель управления давлением воздуха в
шинах передней оси в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних
колёс.
Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах,
кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит
в следующем:
1. Проверка герметичности системы в целом и её отдельных
элементов. Особое внимание надо обращать на герметичность
соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки
воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при
помощи мыльной пены.
В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и
нейтральном положении переключателей управления давлением
воздуха в шинах падение давления воздуха в шинах не должно быть
более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в
виду, что проверка герметичности должна производиться после
охлаждения шин до температуры окружающей среды.
2. Во избежание образования ледяных пробок в системе при
длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее
время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого
следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6,1 кгс/см2) и снизить
Добавить комментарий