
Практические советы
171
8. Передние колёса провернуть на несколько оборотов.
9. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза
в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек
автомобиля, за исключением необслуживаемых шарниров
карданной передачи.
Перечень работ при расконсервации
1. Удалить с узлов и агрегатов герметизирующие материалы.
Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть
керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно
удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с
резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными
нитрокраской.
2. Для расконсервации двигателя после длительного хранения
необходимо:
- разгерметизировать вентиляционный лючок сцепления;
- снять с генератора полиэтиленовую пленку;
- разгерметизировать впускную систему двигателя;
- залить в систему охлаждения охлаждающую жидкость
согласно применяемости;
- залить свежее масло в двигатель согласно применяемости.
Если в двигатель залито рабоче-консервационное масло с
присадкой ANTICORIT, то масло менять не обязательно.
При вводе в эксплуатацию специальной расконсервации
внутренних поверхностей двигателя не требуется.
3. Проверить работоспособность и герметичность рабочей
тормозной системы в объёме, предусмотренном ТО-1.
ВНИМАНИЕ!
При выполнении пуска двигателя после внутренней консервации
наблюдается дымление на выпуске (синий дым) и выделение масла в
соединениях системы выпуска отработавших газов вследствие выгорания
консервационных смесей масла и топлива. По мере прогрева и
повышения нагрузки на двигатель дымление и выделение масла
прекращаются.
Добавить комментарий