
Эксплуатация автомобиля
95
При нажатии переключателя в положение СНИЖЕНИЕ
ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных
кранах) выходит в атмосферу.
При переводе переключателя в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
воздух из воздушного баллона привода тормозной системы не
поступает.
При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены
между собой, и давление в шинах контролируется по
многофункциональному дисплею комбинации приборов.
В процессе накачки и спуска давления воздуха в шинах
показания величины давления воздуха на комбинации приборов
будут некорректными. Для определения и контроля правильной
величины давления необходимо периодически переводить
переключатели в нейтральное положение и дать давлению
стабилизироваться в течение 5 секунд.
На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин
через неплотности соединений трубопроводов и сальников,
запорные воздушные краны необходимо закрывать.
В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков
пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,6
кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль
остановить.
При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием
колёсные краны рекомендуется закрыть. Переключатели
управления давлением воздуха в шинах нужно поставить в
положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося
ВНИМАНИЕ!
Запрещается ставить переключатели управления давлением воздуха в
шинах в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных
к
анах.
ВНИМАНИЕ!
После работы с системой регулирования давления воздуха в шинах
рекомендуется выпустить оставшийся воздух из системы. Для этого
необходимо закрыть запорные краны колес, перевести переключатели
управления давлением воздуха в шинах передней и задней оси в
положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ и через 5 секунд вернуть их в
НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Снижение давления до нуля необходимо
конт
оли
овать по комбинации п
ибо
ов.
Добавить комментарий