
Практические советы
144
По мере износа амортизирующего резинового элемента при
работе с прицепом или при усадке его от времени в буксирном
устройстве появляется продольный люфт. Если люфт
превышает 2мм и его не удается устранить регулировочной
гайкой буксирного крюка, то между резиновым элементом и
одной из упорных шайб необходимо установить
дополнительные металлические прокладки толщиной до 2 мм.
При стопорении гайки штифт не должен выступать за ее
диаметр.
Для буксировки автомобиля:
- надежно закрепите буксирный трос на автомобилях;
- включите аварийную световую сигнализацию на
буксируемом автомобиле;
- разблокируйте рулевое колесо, чтобы автомобилем можно
было управлять.
При буксировке автомобиля водитель автомобиля-тягача
должен начинать движение и вести автомобиль плавно, избегая
рывков и превышения скорости, а водитель буксируемого
автомобиля – следить, чтобы трос был постоянно натянут.
Следует иметь ввиду, что при неработающем двигателе
усилитель рулевого управления не действует, в связи с чем
усилия, прилагаемые к рулевому колесу, возрастают
(увеличиваются).
Буксировка автомобиля возможна при условии подачи
сжатого воздуха от автомобиля-тягача к клапану контрольного
вывода на воздушном баллоне исправного контура тормозов.
При буксировке автомобиля, во избежание выхода из строя
коробки передач буксируемого автомобиля, необходимо
установить нейтральную передачу в раздаточной коробке с
помощью выключателя нейтрали раздаточной коробки (см.
подраздел «Выключатели на панели приборов»), при этом на
комбинации приборов загорится соответствующий сигнализатор
(см. подраздел «Сигнализаторы комбинации приборов».
Добавить комментарий