
Запись статистики
Чтобы начать запись статистики, сначала необходимо включить отслеживание статистики (Настройки
занятий и приложений, стр. 27).
1На странице оценочной таблицы выберите лунку.
2Введите количество выполненных ударов, включая патты, и нажмите START.
3Установите количество паттов и нажмите START.
ПРИМЕЧАНИЕ. количество выполненных паттов используется только для отслеживания
статистических данных и не увеличивает ваш результат.
4При необходимости выберите один из вариантов ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ. если вы на лунке «пар-3», информация о фервее не появляется.
• Если ваш мяч попал на фервей, выберите Попад. на ферв..
• Если мяч не попал на фервей, выберите Отклон. вправо или Отклонение влево.
5При необходимости введите количество штрафных ударов.
Информация о подсчете баллов методом Стейблфорд
При выборе метода Стейблфорд для подсчета баллов (Настройки занятий и приложений, стр. 27) очки
начисляются в соответствии с количеством совершенных ударов для каждой лунки. В конце раунда
побеждает участник, набравший наибольшее количество очков. Устройство начисляет очки с учетом
требований Американской ассоциации гольфа.
В оценочной таблице игры Стейблфорд вместо ударов отображаются очки.
Точки Количество совершенных ударов для каждой лунки
0 2 или больше
1 На 1 больше
2 Пар
3 На 1 меньше
4 На 2 меньше
5 На 3 меньше
Значки расстояния PlaysLike
Функция для измерения расстояния PlaysLike учитывает перепады высот на поле, отображая
скорректированное расстояние до грина. Во время раунда можно нажать на расстояние до грина,
чтобы просмотреть расстояние PlaysLike.
: мяч проходит расстояние дольше ожидаемого из-за перепадов высоты.
: длительность прохождения расстояния соответствует ожиданию.
: мяч проходит расстояние быстрее ожидаемого из-за перепадов высоты.
Сохранение пользовательских отметок
Во время раунда можно сохранить до пяти пользовательских отметок для каждой лунки. Сохранение
отметки полезно для записи объектов или препятствий, которые не отображаются на карте. Вы можете
просматривать расстояния до этих отметок с экрана преград и препятствий (Игра в гольф, стр. 18).
1Встаньте рядом с отметкой, которую необходимо сохранить.
ПРИМЕЧАНИЕ. невозможно сохранить отметку, которая находится далеко от выбранной лунки.
2На экране с информацией о лунке нажмите кнопку START.
3Выберите Польз. цели.
4Выберите тип отметки.
Занятия и приложения 21
Добавить комментарий