
-98-
01
02
03
04
05
06
07
08
Центральный дисплей с сенсорным экраном
Управление энергией
Меню «Управление энергией» находится на главной странице экрана центрального дисплея. В этом меню можно
выбрать параметры для управления энергопотреблением.
Телефон Предпочитаемые
настройки
Настройки интенсивности энергетического возврата
Настройка режима защиты питания
Настройка SOC
Интелектуаль-
ная защита
питания
Принудитель-
ная защита
питания
Сильный Средний Слабый
Оборудование
кузова
Системы помощи
водителю
Интеллектуальная
зарядка и разрядка
Управление
энергией
Приборы освещения
Настройки
Приложе-
ния
Главная
Климатическая
установка
В меню «Управление энергопотреблением» выбрать
следующие настройки.
1. Уровень рекуперации энергии: три уровня: высокий,
средний, низкий.
Уровень рекуперации энергии: уровень преобразования
кинетической энергии движущегося автомобиля в элек-
трическую при торможении или движении накатом. Чем
выше уровень рекуперации, тем интенсивнее замедля-
ется автомобиль при отпускании педали акселератора.
2. Уровень заряда аккумуляторной батареи. Установите
значение в диапазоне 25–80 % (значение будет кор-
ректироваться в зависимости от условий окружаю-
щей среды; оно может увеличиваться — это нормаль-
ное явление).
Это значение представляет собой целевой уровень заря-
да АКБ; значение по умолчанию: 25 %. Если условия за-
рядки гарантированы в пункте назначения, рекомендует-
ся снизить значение уровня заряда, чтобы максимально
использовать накопленную электроэнергию и сэкономить
топливо. Если условия зарядки в пункте назначения не
гарантированы, рекомендуется установить более высо-
кое значение, чем 30 %, чтобы сохранить уровень заряда
батареи и улучшить динамику автомобиля.
3. Режим сохранения заряда аккумуляторной батареи.
Два варианта: интеллектуальный и принудительный.
Эти два режима относятся к общему приоритету управ-
ления энергопотреблением автомобиля. Если выбран
интеллектуальный режим, приоритет отдается эко-
номии топлива с учетом необходимости сохранения
заряда батареи. В этом режиме может наблюдаться
определенная разница между фактическим уровнем
заряда батареи во время использования автомобиля и
заданным целевым уровнем заряда. Если выбран при-
нудительный режим, приоритет отдается сохранению
заряда батареи, и значение уровня заряда будет под-
держиваться как можно ближе к заданному значению с
предпочтением заряда батареи до заданного целевого
уровня во время использования автомобиля.
Spec-0146-Blok.indd 98 22.03.2024 12:57:00
Добавить комментарий