
-124-
01
02
03
04
05
06
07
08
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи
Управление уровнем заряда
аккумуляторной батареи
Во время движения автомобиля в режиме HEV исполь-
зуется функция управления зарядом высоковольтной
аккумуляторной батареи, благодаря чему резервиру-
ется некоторое количество электроэнергии для таких
сценариев, как резкое ускорение. При равномерном
движении автомобиля уровень заряда поддерживается
примерно на одном и том же определенном уровне.
Настройки управления уровнем
заряда аккумуляторной батареи
Точка баланса уровня заряда аккумуляторной батареи —
это желаемый уровень ее заряда, который, по мнению
пользователя, должен достигаться во время движения
автомобиля. Это значение можно выбрать в меню «На-
стройки» > «Управление энергией» > «Выбор
точки баланса уровня зарядки аккумуляторной
батареи» на центральном дисплее.
По умолчанию для точки баланса установлено значение
25 % (автоматически корректируется в зависимости от
внешних условий). Ниже приводятся рекомендации по
выбору значения уровня заряда для точки баланса.
1. Если условия зарядки в пункте назначения гаранти-
рованы, можно установить более низкое значение
для точки баланса, чтобы заряд батареи преимуще-
ственно использовался для питания электропривода
и экономилось топливо.
2. Если условия зарядки в пункте назначения не гаран-
тированы, рекомендуется установить более высокое
значение, чем 30 %, чтобы сохранить уровень заряда
батареи и улучшить динамику автомобиля.
Запуск двигателя для зарядки
аккумуляторной батареи при
неподвижном автомобиле
Когда автомобиль неподвижен, электропитание находится
в состоянии READY, если уровень заряда высоковольтной
аккумуляторной батареи становится ниже определенного
значения, автоматически запускается двигатель и при-
водит в действие генератор для зарядки аккумуляторной
батареи. В таком режиме частота вращения двигателя
выше частоты работы двигателя на холостом ходу, что не
является неисправностью. Зарядка автомобиля продолжа-
ется до тех пор, пока уровень заряда батареи не достигает
определенного уровня, после чего двигатель выключается.
Если рычаг селектора находится в положении P, а уро-
вень заряда батареи ниже определенного значения, то
при нажатии педали акселератора запускается двига-
тель, который приводит в движение генератор. За счет
управления частотой вращения двигателя с помощью
педали акселератора можно изменять интенсивность
зарядки аккумуляторной батареи.
Высоковольтная аккумулятор-
ная батарея
Обслуживание высоковольтной
аккумуляторной батареи
Не допускайте полного разряда аккумуляторной батареи,
например при длительном простое автомобиля. Если
автомобиль не используется длительное время, из-за
явления саморазряда батарея постепенно разряжается.
Стремитесь к тому, чтобы автомобиль не находился на
стоянке более трех месяцев. При длительной стоянке
рекомендуется заряжать батарею до 100 %, а затем раз-
ряжать ее до 60 % не реже одного раза в три месяца.
Ограничения по температуре
Не подвергайте автомобиль воздействию температуры
выше 55 или ниже −30 °C в течение более чем 24 часов
подряд.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Если между текущим и заданным значением уров-
ня заряда существует значительная разница, для
восстановления баланса может потребоваться
большее время.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
• Владельцам или специалистам неавторизованных
сервисных центров запрещено разбирать или
ремонтировать высоковольтную аккумуляторную
батарею. Ни в коем случае не вскрывайте и не из-
меняйте конструкцию батареи.
• Для обслуживания высоковольтной аккумулятор-
ной батареи необходимо обратиться в авторизо-
ванный дилерский центр бренда.
• Если уровень заряда высоковольтной батареи сни-
зился до 0 %, ее необходимо зарядить. В противном
случае через некоторое время зарядка может быть
невозможна. В таких случаях автомобиль не может
использоваться без подзарядки 12-вольтной акку-
муляторной батареи с помощью пусковых проводов
или замены этой батареи. Если это не удается, об-
ратитесь в авторизованный дилерский центр бренда.
• После завершения технического обслуживания ав-
томобиля или в случае любого удара по компонен-
там шасси (со стороны днища кузова) осмотрите
аккумуляторную батарею, бамперы на наличие
любых неисправностей, таких как повреждения,
деформация или ржавчина. Кроме того, проверьте
надежность крепления высоковольтной аккумуля-
торной батареи, изолирующей пластины и мест
крепления бамперов.
Spec-0146-Blok.indd 124 22.03.2024 12:57:12
Добавить комментарий