
-49-
01
02
03
04
05
06
07
08
Управление автомобилем
Обзор режимов работы систе-
мы привода автомобилей DE-i
EV — режим электромобиля
В этом режиме движение автомобиля осуществляется
с помощью тягового электродвигателя, питающегося от
высоковольтной аккумуляторной батареи. Этот режим
может использоваться в различных сценариях: при тро-
гании с места, при движении задним ходом, на малой
скорости, а также в режиме круиз-контроля при поддер-
жании заданной скорости.
HEV — режим гибридного привода
*EVR режим
• В режиме HEV при высоком уровне заряда аккуму-
ляторной батареи или низкой потребности в допол-
нительной энергии двигатель внутреннего сгорания
не запускается, и автомобиль преимущественно дви-
жется в режиме электромобиля.
•
Разъем для
подключения
Разъем для подключения
внешнего источника питания
Зарядное
устройство
ккумуляторная
батарея
Инвертор
Тяговый
электро-
двигатель
ГенераторДвигатель
внутреннего
сгорания (ДВС)
Сцепление
Редуктор ведущего
моста
Разъем для подключения
внешнего источника питания
Зарядное
устройство
Аккумуляторная
батарея
Инвертор
Тяговый
электро-
двигатель
ГенераторДвигатель
внутреннего
сгорания (ДВС)
Сцепление
Редуктор ведущего
моста
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Такие условия, как резкое ускорение, движение на
высокой скорости, движение на крутом подъеме,
высокая или низкая наружная температура и низ-
кий уровень заряда аккумуляторной батареи мо-
гут приводить к переходу из режима EV в другой
режим.
Разъем для подключения
внешнего источника питания
Зарядное
устройство
ккумуляторная
батарея
Инвертор
Тяговый
электро-
двигатель
ГенераторДвигатель
внутреннего
сгорания (ДВС)
Сцепление
Редуктор ведущего
моста
Разъем для подключения
внешнего источника питания
Зарядное
устройство
Аккумуляторная
батарея
Инвертор
Тяговый
электро-
двигатель
ГенераторДвигатель
внутреннего
сгорания (ДВС)
Сцепление
Редуктор ведущего
моста
Spec-0146-Blok.indd 49 22.03.2024 12:56:42
Добавить комментарий