
-129-
01
02
03
04
05
06
07
08
Техническое обслуживание
• Автомобиль оснащен системой контроля давления
воздуха в шинах. Когда шины холодные, вы можете
проверить значения давления воздуха в шинах, ото-
бражаемые на комбинации приборов, чтобы решить,
нужно ли довести давление до нормы.
• Давление в шинах следует измерять, когда шины хо-
лодные, то есть после того, как автомобиль простоял
на стоянке не менее трех часов. Если перед измере-
нием давления воздуха в шинах необходимо переме-
стить автомобиль, то при условии, что расстояние не
превышает 1,6 км, шины можно считать холодными.
• Если вы проверяете давление в шинах, когда они го-
рячие (после нескольких километров движения), по-
казания манометра будут на 30–40 кПа выше, чем на
холодных шинах. Это нормальное явление, и умень-
шать давление для достижения заданных значений
давления в холодных шинах не следует, поскольку
это приведет к недостаточному давлению воздуха в
шинах.
• Бескамерные шины обладают свойством самоустра-
нения проколов. Но поскольку утечка воздуха обычно
происходит очень медленно, вам следует тщательно
проверить шину для нахождения места утечки, если вы
заметили, что приходится регулярно подкачивать шину.
Проверка шин на предмет
повреждения
Скрытые повреждения шин и/или колесных дисков мо-
гут стать причиной выхода воздуха из шины, особенно
при движении на высокой скорости.
• Регулярно проверяйте состояние шин (включая бо-
ковины) на наличие инородных предметов, царапин,
порезов, трещин и выпуклостей.
• Медленно съезжайте на обочины дорог и старайтесь
приближаться к ним так, чтобы колеса располагались
перпендикулярно краю дороги. Избегайте сильных
ударов или резкого контакта шины с острыми кра-
ями дороги или острыми предметами (бордюрами,
камнями).
• Если у вас есть какие-либо сомнения, восполь-
зуйтесь консультацией специалиста для проверки
состояния шин и колес (особенно для проверки вну-
тренней части шин). Обратитесь в специализирован-
ную шиномонтажную мастерскую или сервисный цех
авторизованного дилерского центра бренда, где есть
специалисты по шинам/колесам и детали/инстру-
менты для их обслуживания.
• Не предпринимайте попыток самостоятельного
ремонта шин. Использование герметика для ава-
рийного ремонта шин — временная мера, которая
позволяет доехать до ближайшей шиномонтажной
мастерской.
Если шина имеет описанные ниже повреждения, в целях
безопасности ее необходимо заменить:
• повреждение шины, которое может привести к раз-
рыву каркаса;
• если шина подверглась перегреву или механической
деформации из-за потери давления или других по-
вреждений.
Износ шин
Оригинальные шины автомобиля оснащены индика-
торами износа в протекторе шин. Когда глубина про-
тектора достигает 1,6 мм, высота дорожек протектора
становится равной высоте индикаторов износа по всей
ширине протектора.
Как только эти индикаторы износа становятся отчетливо
видны или глубина протектора достигает установленно-
го Правилами дорожного движения минимального пре-
дела, немедленно замените шины.
Перестановка колес/шин,
балансировка колес и регулировка
углов установки колес
Рекомендуется выполнять перестановку шин через каж-
дые 10 000 км.
Неотбалансированные колеса (иногда это становится
очевидным по вибрации на рулевом колесе) могут нега-
тивно влиять на управляемость автомобиля и срок служ-
бы шин. Даже при нормальной эксплуатации баланси-
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Рекомендуемые значения давление воздуха в ши-
нах в холодном состоянии указаны на табличке
(прикреплена к средней стойке кузова со стороны
водителя).
Spec-0146-Blok.indd 129 22.03.2024 12:57:12
Добавить комментарий