
- 43 -
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании, а также
использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы
с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение
неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-234-09-53 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— на сайт www.casarte.ru, где вы можете оставить заявку на обслуживание,
а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _______________________________
Серийный номер _______________________
Дата продажи __________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное
обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички.
Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения
гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию
и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского
экономического (Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.НЕ47.В.00072/22 от 20.12.2022
действует до 19.12.2027.
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА09.В.26511/22 от 21.12.2022
действует до 20.12.2027.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов
соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии Евразийского
экономического союза.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Добавить комментарий