
ALLIGATOR С-300 44 Инструкция по эксплуатации и установке
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА (КАНАЛ 3) / ВЫХОД ДЛЯ ЗА-
КРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ 2-ой ЦЕПЬЮ СТАРТЕРА
ВНИМАНИЕ: Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сиг-
нала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего
200 мА. Подключение СЕРОГО провода непосредственно к соленоиду электродвигателя или другому
устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы.
В зависимости от состояния программируемой функции № 2.7 СЕРЫЙ провод системы может исполь-
зоваться как:
отрицательный выход канала 3
отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
отрицательный выход для управления 2-й цепью стартера
1) Функция СЕРОГО провода системы - “отрицательный выход канала 3 системы”. СЕРЫЙ про-
вод будет замыкаться на “массу” при последовательном нажатии кнопок и передатчика и может
использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами.
Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы как:
Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 2.7), при одновременном
нажатии кнопок и передатчика данный выход активизируется на 1 секунду;
Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), активизируемый при одновременном нажатии
кнопок и передатчика и работающий до следующего нажатия кнопок и передатчика;
Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при одновременном нажа-
тии кнопок и передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия
кнопок и передатчика;
Отрицательный “таймерный 90-секундный” сигнал, активизируемый при одновременном нажа-
тии кнопок и передатчика и работающий в течение 90 секунд либо до следующего нажатия
кнопок и передатчика.
В любом из описанных выше случаев:
выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном
режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); для того, чтобы работа дополни-
тельных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система автоматически
отключит вход датчика удара и вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, +
еще 3 секунды. Если вход датчика системы или вход зажигания остается активным после окончания работы
выхода канала 3 системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели пово-
рота включатся 3 раза, а светодиодные индикаторы, встроенные в антенный модуль системы в течение 30
секунд будут мигать сериями вспышек через паузу, указывая обойденную зону.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к
клемме № 86 дополнительного 30А реле, подсое-
дините клемму № 85 реле к +12В. Подсоедините
остальные контакты реле в соответствии с вы-
бранной функцией канала 3 системы.
2) Если автомобиль оборудован электрическими
стеклоподъемниками СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный
выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируе-
мая функция № 2.7). В этом случае СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкаться на “массу” при
нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30
секунд после постановки системы на охрану (с помощью брелока-передатчика или автоматически).
Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы.
Добавить комментарий