
ALLIGATOR С-300 38 Инструкция по эксплуатации и установке
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+)
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного
разъема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или
автоматическом запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении
“ЗАПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка
зажигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (200мА)
Внимание! Используйте данный провод только для управления катушкой реле или подачи сигнала на
слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего 200 мА.
Прямое подключение Темно-Синего провода к соленоиду, электродвигателю или другому устройству,
потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы.
1) Функция ТЁМНО-СИНЕГО провода – “отрицательный выход дополнительного канала систе-
мы”. ТЁМНО-СИНИЙ провод замыкается на “массу” на 1 с. при нажатии и удерживании кнопки
брелока-передатчика в течение 1,5 секунд и чаще всего используется для дистанционного открыва-
ния электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).
Выход дополнительного канала системы может быть включен:
при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании.
при включенном зажигании, только если в это время открыта одна из дверей автомобиля. Это
предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.
при включенном режиме охраны. В этом случае система одновременно отключит вход датчика
удара, дополнительного датчика и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багаж-
ника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт,
система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Подсоединение:
Внимание! Подсоединение ТЁМНО-
СИНЕГО провода непосредственно к
сильноточным цепям замка багажника
или к некоторым устройствам дистанци-
онного запуска двигателя приведет к
повреждению основного блока системы.
2) Выход дополнительного канала 2
системы (ТЁМНО-СИНИЙ) может также использоваться для управления различными иными до-
полнительными устройствами. Тип выхода дополнительного канала в этом случае может быть за-
программирован при установке системы (программируемая функция № 2.6) как:
Отрицательный “импульсный” сигнал, активизируемый на 1 секунду при нажатии и удержива-
нии кнопки брелока-передатчика на 1,5 секунды;
Отрицательный “постоянный” сигнал, активизируемый при нажатии и удерживании кнопки
брелока-передатчика на 1,5 секунды и работающий до следующего нажатия и удержива-
ния кнопки брелока-передатчика на 1,5 секунды.
Добавить комментарий