Alligator C-300

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Alligator C-300, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
ALLIGATOR С-300 41 Инструкция по эксплуатации и установке
Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться
только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энер-
гию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме
охраны.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАН-
ЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
3) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод может быть также запрограммирован каквыход для отпирания
всех дверейдля реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на «массу» на 1 секунду при повторном
нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ
провод 6-контактного разъема управления замками только к электроприводу, установленному в двери
водителя. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнитель-
ные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей.
4) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод может быть также запрограммирован каквыход для управления
внутрисалонным освещением”. В этом случае ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на
«массу» на 30 секунд (или до включения зажигания) после снятия системы с охраны и импульсно за-
мыкаться при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.
Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме 86 реле. Подсое-
дините остальные провода как показано на схеме.
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освеще-
нием от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной поста-
новки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
ОСНОВНОЙ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД):
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по лампе разряда аккуму-
ляторной батареи (программируемая функция 2.11).
Поиск провода включения индикаторной лампы разряда батареи:
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведет-
ся, и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа по-
гасла, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
Страницы: Стр: 41
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Alligator