
ALLIGATOR С-300 41 Инструкция по эксплуатации и установке
Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться
только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энер-
гию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме
охраны.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАН-
ЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
3) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для отпирания
всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на «массу» на 1 секунду при повторном
нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ
провод 6-контактного разъема управления замками только к электроприводу, установленному в двери
водителя. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнитель-
ные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей.
4) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод может быть также запрограммирован как “выход для управления
внутрисалонным освещением”. В этом случае ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на
«массу» на 30 секунд (или до включения зажигания) после снятия системы с охраны и импульсно за-
мыкаться при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.
Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 реле. Подсое-
дините остальные провода как показано на схеме.
ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освеще-
нием от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной поста-
новки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
ОСНОВНОЙ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НИЖНИЙ РЯД):
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по лампе разряда аккуму-
ляторной батареи (программируемая функция № 2.11).
Поиск провода включения индикаторной лампы разряда батареи:
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведет-
ся, и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа по-
гасла, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
Добавить комментарий