
ALLIGATOR С-300 39 Инструкция по эксплуатации и установке
Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии и удержи-
вании кнопки брелока-передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 30 секунд, ли-
бо до следующего нажатия и удерживания кнопки брелока-передатчика на 1,5 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
- выход дополнительного канала системы может быть активизирован в любое время (при включенном или
при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
- для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых дополнительным каналом, не вы-
зывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход цепи
зажигания на все время, пока выход дополнительного канала активизирован, плюс еще дополни-
тельно на 3 секунды. Если вход датчика системы или вход зажигания остается активным после
окончания работы выхода дополнительного канала системы – данная зона будет обойдена, сирена
системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.
Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30А ре-
ле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответст-
вии с выбранной функцией дополнительного канала системы.
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЕ ВЫХОДЫ НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В (15А МАКС.)
1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охра-
ны, а также при срабатывании системы, при включении режима “Паника” и при срабатывании режима
“Anti-HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота
автомобиля.
2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями авто-
мобиля вместо указателей поворота.
Подсоединение: Подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы к цепям управления правых и левых габаритных
огней автомобиля. Если цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большин-
стве автомобилей японского производства), необходимо использовать дополнительное реле.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500
мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ /
ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕ-
ЩЕНИЕМ
1) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки
стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА)
и должен использоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.
Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 реле. Подсоедините клемму № 85
реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится
в положении “СТАРТ” (для схемы блокировки стартера) или «ВКЛ. И СТАРТ» (для схемы блокировки цепи
зажигания), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и
подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле.
Подсоедините другую часть провода к клемме № 87 реле как показано на схеме.
Добавить комментарий