Alligator C-300

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Alligator C-300, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
ALLIGATOR С-300 36 Инструкция по эксплуатации и установке
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ 18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА
Черный провод подаетмассуна основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к
заземленным частям корпуса автомобиля.
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резино-
вую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините
Черный провод массы сирены кмассе”.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Подсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод с
предохранителем 5А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля, предварительно вынув
предохранитель из гнезда.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ти ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода намассупри открывании двери автомобиля при включенном
режиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери
также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается намассупри открывании
дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод
к штатному концевому выключателю.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей
в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КО-
РИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного
электропривода” (программируемая функция 2.5). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО
провода намассусистема будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля,
а при отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выклю-
ченном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функциюцентрального замкабез необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. По-
сле этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или
отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя,
найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы.
Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с
общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к
"массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
Страницы: Стр: 36
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Alligator