Alligator C-300

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Alligator C-300, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
ALLIGATOR С-300 42 Инструкция по эксплуатации и установке
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем
будет показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную
полярность (на данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом
случае следует использовать дополнительное реле.
ВНИМАНИЕ: При использовании лампы разряда аккумулятора невозможно реализовать функцию автомати-
ческого запирания дверей при повышении оборотов двигателя (программируемая функция 1.4).
2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом
случае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двига-
теля автомобиля (в оборотах в минуту).
Подсоединение: Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать муль-
тиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть
напряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться
непосредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также
на устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией.
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы следует подключать:
- к специальной клемме TACH или
- к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или
- к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания), или
- к проводу управления топливным инжектором, или
- к минусовому (-) выводу катушки зажигания автомобиля.
Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к
минусовому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек
многокатушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока.
Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку им-
пульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех.
ВНИМАНИЕ: При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логиче-
ский пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы
измерения на 12 В или 20 В).
2. Подсоедините щуп (-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).
3. Запустите двигатель автомобиля.
4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) щупа мультиметра.
5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение пе-
ременного тока в пределах от 1 В до 6 В.
ВНИМАНИЕ: После подключения ФИОЛЕТОВОГО/БЕЛОГО провода необходимо провести процедуру
программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холо-
стом ходу.
ЧЕРНЫЙ (ПЕТЛЯ): ПРОВОД ВЫБОРА ТИПА ТРАНСМИСИИ АВТОМОБИЛЯ
Данный провод используется для определения системой типа трансмиссии автомобиля. Если система
установлена на автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, то данную петлю необ-
ходимо разрезать и заизолировать. Если же система установлена на автомобиль с ручной коробкой
переключения передач, то данную петлю трогать не нужно (оставить замкнутой).
Примечание: При перемене типа трансмиссии перед началом работы необходимо кратковре-
менно обесточить основной блок системы.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода намассу
произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленному конце-
вому выключателю багажника отрицательной полярности.
Страницы: Стр: 42
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Alligator