
ALLIGATOR С-300 42 Инструкция по эксплуатации и установке
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем
будет показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную
полярность (на данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом
случае следует использовать дополнительное реле.
ВНИМАНИЕ: При использовании лампы разряда аккумулятора невозможно реализовать функцию автомати-
ческого запирания дверей при повышении оборотов двигателя (программируемая функция № 1.4).
2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом
случае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двига-
теля автомобиля (в оборотах в минуту).
Подсоединение: Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать муль-
тиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть
напряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться
непосредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также
на устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией.
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы следует подключать:
- к специальной клемме TACH или
- к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или
- к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания), или
- к проводу управления топливным инжектором, или
- к минусовому (-) выводу катушки зажигания автомобиля.
Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к
минусовому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек
многокатушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока.
Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку им-
пульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех.
ВНИМАНИЕ: При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логиче-
ский пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.
Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы
измерения на 12 В или 20 В).
2. Подсоедините щуп (-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).
3. Запустите двигатель автомобиля.
4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) щупа мультиметра.
5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение пе-
ременного тока в пределах от 1 В до 6 В.
ВНИМАНИЕ: После подключения ФИОЛЕТОВОГО/БЕЛОГО провода необходимо провести процедуру
программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холо-
стом ходу.
ЧЕРНЫЙ (ПЕТЛЯ): ПРОВОД ВЫБОРА ТИПА ТРАНСМИСИИ АВТОМОБИЛЯ
Данный провод используется для определения системой типа трансмиссии автомобиля. Если система
установлена на автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, то данную петлю необ-
ходимо разрезать и заизолировать. Если же система установлена на автомобиль с ручной коробкой
переключения передач, то данную петлю трогать не нужно (оставить замкнутой).
Примечание: При перемене типа трансмиссии перед началом работы необходимо кратковре-
менно обесточить основной блок системы.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на “массу”
произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленному конце-
вому выключателю багажника отрицательной полярности.
Добавить комментарий