
Руководство по эксплуатации
91
ВНИМАНИЕ
nЖидкость стеклоочистителя не
должна смешиваться с жидкостью
другой марки. Иначе их компоненты
могут разрушиться и заблокировать
сопло подачи стеклоочистителя.
nНе используйте холодную или теплую
воду для очистки зеркал и стекол
автомобиля ото льда или снега, так как
это может вызвать их растрескивание.
nНе двигайте скребок для очистки
стекла ото льда вперед и назад, так как
грязь на окне может повредить стекло.
nНе прикрепляйте изолентой ленту
обогревателя изнутри заднего стекла,
так как это может повредить её.
Обслуживание резиновых
уплотнителей.
Резиновые уплотнители только при
тщательном уходе не будут терять
эластичность.
- Используйте мягкую тряпку для
удаления пыли и грязи с резиновых
уплотнителей;
- Используйте специальный защитный
состав для регулярного покрытия
резиновых уплотнителей.
Используйте постоянно специальный
защитный состав (силиконовый спрей)
для ухода за резиновыми
уплотнителями дверей, окон и т.д. Он
не может сохранить гибкость, но
увеличит срок службы.
Постоянный уход за резиновыми
уплотнителями может предотвратить
их преждевременное старение и
улучшить уплотняющий эффект. Кроме
того, двери автомобиля легче станут
открываться, и звук замка при
закрывании может быть уменьшен.
Также, они не так легко замерзнут
зимой.
Очистка хромированных деталей.
- Очистку хромированных деталей
производите мокрой тряпкой.
- Используйте средство для очистки
хрома для удаления поверхностной
грязи и частичек.
- Используйте сухую мягкую тряпку
для полировки поверхностей
хромированных деталей.
Обслуживание защитного покрытия
днища кузова.
Днище кузова обработано защитным
покрытием для защиты от ржавчины и
повреждения.
Защитное покрытие днища кузова
может быть повреждено во время
использования автомобиля.
Рекомендуется регулярно проверять
днище кузова, при обнаружении
какого-либо повреждения следует
отремонтировать. Проверку следует
производить в конце весны и в начале
осени.
Так как в авторизованной СТО есть
необходимые материалы, оборудование
и работают профессионалы, то лучше
работы по проверке, ремонту и
антикоррозийному покрытию днища
производить на авторизованных СТО.
Рабочая температура каталитического
конвертера очень высока. Будьте
осторожны!
uНе паркуйте автомобиль над
горючими веществами, как сухая трава и
бензин, избегайте контактов сильно
нагретого каталитического конвертера с
подобными веществами.
uНе допускайте попадания защитного
материала днища на тепловую защиту
Добавить комментарий