
Руководство по эксплуатации
66
Механизм управления
автоматической системой
кондиционирования
Рисунок 45: Механизм управления
автоматической системой
кондиционирования
Система кондиционирования может
работать только после запуска
двигателя и включения вентилятора.
Для регулировки температуры в салоне
используйте клавишу 1. При
включении (нажатие на кнопку)
какой-либо функции на
соответствующей кнопке включения
загорится индикатор, при выключении
(повторное нажатие кнопки) –
погаснет.
Экран дисплея
1 – клавиша регулировки температуры
2 – клавиша регулировки скорости
потока воздуха
3 - кнопка включения системы
кондиционирования.
4 - кнопка включения
автоматического режима системы
кондиционирования.
5 – кнопка включения режима
рециркуляции воздуха
6 – кнопка отображения температуры
наружного воздуха
7 – кнопка переключения направления
воздушного потока:
поток воздуха на ноги – лобовое
стекло
поток воздуха на ноги
поток воздуха на верхнюю часть
туловища
поток воздуха на верхнюю часть
туловища и на ноги
8 – кнопка включения обогрева
лобового стекла
9 – кнопка включения обогрева заднего
стекла : работает при заведенном
двигателе. Автоматически отключается
после работы в течение 20 минут. При
повторном нажатии до автоматического
отключения обогрев заднего стекла
выключается.
10 – кнопка выключения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Придерживайтесь требующих
внимание инструкций.
Воздуховыпускные отверстия
автоматической системы
кондиционирования
Расположение воздуховыпускных
отверстий показано на рис. 42.
После нажатия соответствующих
кнопок включения (выбор режима
управления и функции) все
воздуховыпускные отверстия способны
выпускать как нагретый, так и не
нагретый или холодный воздух.
При работе в автоматическом режиме
(AUTO) система будет автоматически
управлять каждым воздуховыпускным
отверстием.
Статус воздуховыпускных отверстий
управляется кнопкой переключения
направления воздушного потока .
Добавить комментарий